Flymax писал(а):грозит повышенным давлением под клапанной крышкой, выдавливанием масла из под нее, ну и как говорят попаданием мелких частей катализаторной пыли в движок, если он спекся.
такие ужасы и в понедельник
K@terinaничем, кроме тупостью машины и повышенным расходом топлива это не грозит. А скорее всего просто поставили лямбду с неправильной мощностью (если код ошибки указывает на проблему подогрева). Вполне возможно, что лямбда работает и выполняет свои функции, просто сопротивление обмотки подогрева не соответствует оригиналу, поэтому и ругается ЭБУ. Конечно, из-за этого может возрасти ток в цепи подогрева и в итоге сгорит блок управления, но пока я не слышал ни одного подобного случая. Знать бы что за двигатель и какая лямбда стоит сейчас...ну и код ошибки. Кто-то исправлял ситуацию впаиванием резистора в цепь подогрева, но это уже колхоз. Но в любом случае резистор за 5 руб дешевле оригинальной лямбды за 3500 - тут любой колхозником станет

А лямбда от ваза не так уж и страшна...главное выбрать правильную лямбду, а в этом поможет форум...и инет в целом
