Текущее время: 27 июн 2025, 16:41
Модератор: Модераторы
kniper писал(а):saprms
А мануала с ним не было?
saprms писал(а):мне подарили, вроде как и не нужно на машине,а руки чешутся поставить...буду признателен советам
saprms писал(а):Вот вы умные такие))Там 4 провода идёт)
saprms писал(а):подогрев-это ирония?)))
saprms писал(а):куда подлючать?)))
saprms писал(а):ещё есть вопрос от дурочка))а лямбы же на церате две...куда подлючать?)))
SerV писал(а):вторая (после катализатора) - проверяет, и вмешивается тогда когда дело плохо.
Никола писал(а):SerV писал(а):вторая (после катализатора) - проверяет, и вмешивается тогда когда дело плохо.
Ни куда она ни вмешивается, а следит за исправностью катализатора.
SerV писал(а):и кстати насчет цвета проводов:
saprms писал(а):Посмотрел в магазине инструкцию,мельком...там всего 3 провода....Один на минус, другой на зажигание и третий в лямбу.....а куда его в лямбу если вы говорите,что там два провода, а точнее 4....
SerV писал(а):saprms писал(а):Посмотрел в магазине инструкцию,мельком...там всего 3 провода....Один на минус, другой на зажигание и третий в лямбу.....а куда его в лямбу если вы говорите,что там два провода, а точнее 4....
минус = заземление
зажигание = видимо +12В ПОСЛЕ зажигания (нам же не нужен постоянно работающий от АКБ показометр
"третий в лямбду" = сигнальный (один подогрев, его ты опознаешь по +12, а второй сигнальный провод, он тебе и нужен)
баловство это все... проспорт - китай, это для детей тУнинхаторов.
ничего умного он тебе не покажет, так + - километр. лямбда меряется осцилографом, а при выходе из строя - получишь чек энжин, стоит прибор или нет...
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6