Текущее время: 02 июл 2025, 04:52

Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение Yuriy 850 » 23 окт 2009, 12:21

boav писал(а):
Yuriy 850 писал(а):Буду дальше работать над тем чтобы ксенон сразу вспыхивал, без розжига

имхо это врядли, газу всеравно нужно время чтобы разгореться. другое дело если сравнить дешевый/дорогой ксенон по времени розжига

Ну не скажите, последние тесты весьма неплохие. за 1-2 секунды полный розжиг. Но это на блоке 9-16 V его явно недостаточно жду 9-32 V на них может прокатит :think:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
объект опытов sho-me
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение boav » 23 окт 2009, 13:53

Yuriy 850
не пойму взаимосвязь входного напряжения на блоке розжига (его вы имели ввиду 9-16В?) и временем розжига лампы. ведь ксенон вспыхивает от киловольтов за доли секунды а потом просто поддерживается горение напряжением 80-90В по моему. упор наверно надо на лампы делать :roll:
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1126
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение Yuriy 850 » 23 окт 2009, 14:21

boav
Фишка в том, чтобы блоки всегда были "горячими" а в момент подключения лампы видимо не хватало напруги, но более чем в раза быстрее разгораются теперь :pst: Это можно проверить только одним способом - ждем блоки помощнее. Свои под нож не дам))
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение boav » 23 окт 2009, 14:25

может всё таки "лампы" горячими?
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1126
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение Yuriy 850 » 23 окт 2009, 14:27

Если лампа горячая значит она светит, а если она уже светит зачем ее розжигать?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Проблема не в лампе, а в блоке он не может дать столько напряжения чтобы лампа вспыхнула
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение boav » 23 окт 2009, 14:50

Yuriy 850 писал(а):Если лампа горячая значит она светит, а если она уже светит зачем ее розжигать?

:( ксенон это газоразрядная лампа. время образования дуги между электродами 0,3-0,5 сек. время разогрева газа внутри лампы до 80% мощности минимум находил в инете 4 сек (лампы осрам), в основном 5 (указано только у ламп мтф), реже 8. большинство блоков розжига мощностью 35 вт и не важно какие они 9-16 или 9-32, это только ограничение на применение в бортовой сети авто.
Yuriy 850 писал(а):в блоке он не может дать столько напряжения чтобы лампа вспыхнула

блоки все выдают 23 кВ на розжиг а потом поддерживают 85В рабочее напряжение на поддержание горения газа
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1126
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение Yuriy 850 » 23 окт 2009, 14:59

boav
буду пробовать, как говорится вскрытие покажет ;) :roll:
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение boav » 23 окт 2009, 15:02

Yuriy 850
нет времени копнуть поглубже, чтобы понять в чем соль :). а так все магазины тупо копипаст себе параметры блоков/ламп ;)
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1126
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Светодиодные габариты SHO-ME - BEFORE & AFTER

Сообщение ignis » 23 окт 2009, 16:10

nerator писал(а):ignis
Я люблю рукастых людей, но не до такой же степени чтобы колхозить светодиоды самому, те что от 2 до 10 баксов стоят в базарный день. Да и не погореть бы с такими потом вместе с машиной.

Зайди на мой сайт и посмотри что там за колхоз и как он светит по сравнению с покупными :D
А погореть можно скорее с покупными... поскольку я всегда добавляю стабилизатор, который гасит лишнее напряжение и на выходе получаю 12 В.... а вот есть ли он в покупных - большой вопрос)))
ignis
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Автомобиль: spectra

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2