Текущее время: 18 июл 2025, 20:48

Настройка момента зажигания? как правильно делать?ClarusII

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Настройка момента зажигания? как правильно делать?ClarusII

Сообщение Twist » 04 июн 2006, 17:32

Прошу разъяснить, знающих людей...
Недавно произвел замену ремня ГРМ, делал правда не на фирменном сервисе. И после замены они не сделали никаких настроек, а отправили восвояси :) . Двигатель после этого стал работать хуже, греться, и х/о плавают :( . Я проверил стробоскопом точку момента зажигания (на холостых), но метка на шкиве сильно гуляет. Попробовал настроить, метка то появляется то ухлдит хз куда.
Может надо проверять момент на других оборотах (например 1.5 т.об)?
Подскажите пож.. кто знает!? Буду очень признателен!
Twist
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Сообщение DM » 04 июн 2006, 17:46

помоему зажигание не причем..................
пебе просто на 1 зуб ошиблись скорее всего
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Vot_takoy » 04 июн 2006, 19:14

А съездить в нормальный сервис? :think:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение AndreyMax » 04 июн 2006, 19:18

Обороты холостого хода, от зубов вроде не плавают.

Правильно-неправильно поставлен ремень, проще проверить сняв защитный кожух ремня. и где-то внизу посмотреть метку на валу двигателя. Это надежнее чем по вторичным признакам.

А вот момент зажигания можно еще регулировать подвидкой трамлера (ослабить болт) и появится возможность немного его подвигать на своей оси.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Twist » 04 июн 2006, 23:58

Спасибо за ответы!
AndreyMax писал(а):А вот момент зажигания можно еще регулировать подвидкой трамлера (ослабить болт) и появится возможность немного его подвигать на своей оси.

я именно так и регулировал :D только на х/о метка на шкиве коленвала гуляет сильно. Вот я и спрашивал мож.. надо регулировать на бОльших оборотах, чтоб добиться точности???
вобщем буду добиваться опытным путем :bam:
Twist
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Сообщение DM » 05 июн 2006, 23:29

Twist
а до замены ремня обороты плавали ???????????
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение SNAIL » 10 июн 2006, 19:48

у меня такая жэ канитель произошла при смене помпы ...

сбили метку и мтор жутко вел себя ...

часа три бли матсера выставляли метки валов и шкива ... я им даэ камасутру привез с показательными примерами..


в итоге сделали ... а Трамблер - регулировка опережения зажигания должна осуществляться на Х/О ..

последовательность примерно такая (если не имеете оборудования) сдвинули трамблер - затянули болт - крутанули дроссель - если обороты нарастают "тупо" ,с задержкой, играем дальше .....

если двигун на высоких оборотах звенит клапанами - значит опять не то ...


по собственному опыту скажу -что если ремнеь стоит нормлаьно, выиспользуете нормальное топливо, свечи и остальная система зажигания в порядке - то трамблер (распределитель зажигания) не тсоит трогать - пусть стоит в нулевом положении ..
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение ORGANIZM » 10 июн 2006, 23:57

Скорее всего метки, потому как при замене ремня ГРМ трамблер вобще не трогается, а промазать на зуб метки как два байта переслать.
Воть.
ORGANIZM.
Воть!
ORGANIZM aka Владимир
Квалифицированные консультации и помощь в ремонте

Немного фантазии и из швейной машинки Зингер получилась прекрасная сноповязалка.
ORGANIZM
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 130
Откуда: Оттуда
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Twist » 18 июн 2006, 01:18

DM писал(а):Twist
а до замены ремня обороты плавали ???????????

До замены все было в норме .... ремонтники откровенно говоря нагадили :o
И как говорит многоуважаемый ORGANIZM ...метки сбить как два байта об асфальт! Как не прискорбно, но видимо это так и есть :cry:
В ближайшее время поеду править.
Twist
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 8
Откуда: Россия


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2