Текущее время: 27 июн 2025, 09:17

Аккумулятор

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр Т. » 12 окт 2009, 00:07

kniper писал(а):
WALAL писал(а):на старых карбюраторных машинах

Без электронной системы зажигания, из-за выхода из строя датчика Холла при появлении переменной гармоники в бортовой сети
WALAL писал(а):сглаживающего пики напряжения

и спрямляющего :vip:
WALAL писал(а):При отключении аккумулятора напряжение генератора имеет значительные пульсации

А иногда даже выше нормы


Опасность ещё и в том, что момент подсоединения аккумулятора к работающему генератору сопровождается резким скачком тока, потребляемого от него, что может привести к повреждению диодов выпрямителя генератора.

Работу генератора следует проверять исключительно вольтметром! :vip:
При исправном генераторе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в районе 14 - 14,5 Вольт, при неисправном 12 и менее.
Электрика, проверяющего генератор отключением аккума, следует гнать от машины .... мокрыми тряпками. :mad:
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 22298
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1555 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3