kniper писал(а):WALAL писал(а):на старых карбюраторных машинах
Без электронной системы зажигания, из-за выхода из строя датчика Холла при появлении переменной гармоники в бортовой сетиWALAL писал(а):сглаживающего пики напряжения
и спрямляющего
WALAL писал(а):При отключении аккумулятора напряжение генератора имеет значительные пульсации
А иногда даже выше нормы
Опасность ещё и в том, что момент подсоединения аккумулятора к работающему генератору сопровождается резким скачком тока, потребляемого от него, что может привести к повреждению диодов выпрямителя генератора.
Работу генератора следует проверять исключительно вольтметром!

При исправном генераторе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в районе 14 - 14,5 Вольт, при неисправном 12 и менее.
Электрика, проверяющего генератор отключением аккума, следует гнать от машины .... мокрыми тряпками.
