maxim81Максим!
Ты правильного хочешь.
А в этой ветке собрались проблеммофобы))))
По электро части 80 ватт от двух емелей (80/12=6,7 А генератор твой расчитан на 90 или даже 110А)
Скорее всего пока работае попогрев вентилятор (салона) не включен на полную, а вентилятор двигателья тем более выключен так как холодно еше.
для сравнения вентилятор печки это 10 А
вентилятор двигателя 15-20А ( передохранитель то аж 30А)
фары ближ + дальний + птф 20А
Так что если боишься по поводу перегрузки, выключи свет частично.
Включений с кнопки я реализовал та,к что включается только если машина заведена( вернее когда ключ на зажигание).
Через 3-5 минут конечно надо выключить.
Мне кажеться лучше поискать пледы с 2 и более режимами, там кажетсья есть подержание температуры...
Что я делаю летом? Я передусмотрел разьемы которые засунул под чехлы в районе ручника. Летом накидки снимаю разединяю разьемы и всё ок. Зимо ставлю. и всё работает.
Делал не на КИА ( В КИА и так всё есть)
Сколько стоило.
накидки -- не помню.
3 кнопки ( одну сломал по 30р-50Р)
2 реле (25р)
провода и разьемов еше на 150р
пол дня дома по имплантированию кнопок ( делал папа, я наблюдал)
3/4 дня в машине по поиску кабеля к которому можно присосаться и сборке всей разобраной торпеды.
Присосался к кабелю питаюшему вентилятор печки.
до 11 числа КИА на ремонте, езжу как раз на той машине в которую подогрев сделал. Можем пересечься, всё покажу расскажу. Пиши в личку.
С уважением Константин.