Vladimirgs » 19 ноя 2008, 11:19
Если честно, не знаю какой конструкции датчик на вашей. Вообще встречается 3.
1. Лопастной расходмер, грубо устройство - потоком воздуха отклоняется подпружиненая лопасть потенциометра.
2. Нитянная конструкция Сименс, смысл работы, поддерживается постоянная температура тонкой нити, т.е. набегающий поток ее охлаждает, датчик увеличивает нагрев увеличивая напряжение через нее, чем быстрее поток, тем выше напряжение компенсации. Цикл работы датчика такой что при старте, на нить подается высокое напряжение обжигающее весь мусор на ней.
3. Пластинчатая конструкция Бош, датчик последней конструкции, заместо нити - пластина, принцип тот же.
Вообще как правило датчики имеют еще и встроенный датчик температуры воздуха, который делает поправку на климат, часто дохнет именно он.
Ремонту не подлежит.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.