Текущее время: 27 июн 2025, 18:35

датчик забора воздуха

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

датчик забора воздуха

Сообщение alef » 18 ноя 2008, 14:18

Здравствуйте! Помогите советом, такая ситуация: загорелся датчик неисправности двигателя. По результатам диагностики сказали, что двигатель исправен, но засорился датчик расхода воздуха. Подскажите можно ли почистить этот датчик или придётся покупать новый. Машин всего 2 в городе, посоветоваться не с кем. :think:
alef
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 7 дней
Сообщения: 4
Откуда: Магадан
Имя: Алексей Беляев
Автомобиль: Kia Sorento, 2004, 3,5

Re: датчик забора воздуха

Сообщение О.В.Л. » 18 ноя 2008, 22:04

Снимай фишку разъёма с датчика. Если ничего не меняется в работе двигла, значит датч. неисправен. Если после снятия фишки движок начинает "колбасить", особенно если резко газку навалить, то датчик скорее всего исправен. Если решишь датчик менять однозначно,- попробуй сначала его аккуратно продуть сжатым воздухом или даже промыть но очень-очень аккуратно и нежно... Иногда это помогает...
О.В.Л.
Капитан
Капитан
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 734
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Олег
Автомобиль: Был:Sportage КМ,2009г,2.0,МКПП,тёмно-серый.Теперь Sportage SL, 2010г. 6АТ. NissanX-Trail
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: датчик забора воздуха

Сообщение Vladimirgs » 19 ноя 2008, 11:19

Если честно, не знаю какой конструкции датчик на вашей. Вообще встречается 3.
1. Лопастной расходмер, грубо устройство - потоком воздуха отклоняется подпружиненая лопасть потенциометра.
2. Нитянная конструкция Сименс, смысл работы, поддерживается постоянная температура тонкой нити, т.е. набегающий поток ее охлаждает, датчик увеличивает нагрев увеличивая напряжение через нее, чем быстрее поток, тем выше напряжение компенсации. Цикл работы датчика такой что при старте, на нить подается высокое напряжение обжигающее весь мусор на ней.
3. Пластинчатая конструкция Бош, датчик последней конструкции, заместо нити - пластина, принцип тот же.

Вообще как правило датчики имеют еще и встроенный датчик температуры воздуха, который делает поправку на климат, часто дохнет именно он.
Ремонту не подлежит.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5