У меня было такое (как у автора топика) и дело было в сильно забитом радиаторе кондиционера. Если едешь с включенным кондеем, то еще ничего, но стоило попасть в пробку, как через некоторое время холода почти небыло, температура двигла уходила в красную зону и машина ехать нехотела (как-будто камаз сзади привязали

), а когда пытался изучить процесс и машина долго стояла на холостых, то иногда глохла! и приходилость выключать кондей. А процессы были вот какие: из-за забитого радиатора он-же сам не охлаждался (точнее этого нехватало) и давление в системе росло до 30атмосфер(насколько помню) при которых срабатывал датчик высокого давления и компрессор вырубался, давление падало - все включалось опять... на компрессор была большая нагрузка и он естественно нагружал двигатель, от чего тот и грелся, а иногда на холостых он просто немог прокрутить компрессор, т.к. датчик срабатывает с запозданием а мощи маловато на холостых, и просто глох... после замены радиатора кондея - все ок
