Текущее время: 27 июн 2025, 03:01

Клемма окисляется на РИО.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Клемма окисляется на РИО.

Сообщение Страусь » 30 май 2008, 08:14

Мое почтение коллегам.
Помогите с проблемой.
Поменял года два назад аккумулятор. Родной отходил три года, добил его. Поставил Варту Азия Динамик. Где-то год назад начала окисляться минусовая клемма. Нарост соли приличный набегает. Помазал литолом, соль стала темного цвета :)
Уезжал в отпуск, на три недели. Аккумулятор разрядился, полностью.
Появилось немного соли на плюсовой клемме (собственно и на минусовой тоже немного сначала появлялось).
Мерял ток утечки, вышло около 0.13А
По электрике машина ведет себя нормально. Ничего не мигает, ничего не пропадает. Все вроде нормально.
В чем может быть дело?
Брак аккумулятора или че-то все-таки в машине не так?
Страусь
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento 2.5 TD

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение НикВас » 30 май 2008, 08:45

Страусь писал(а):Мерял ток утечки, вышло около 0.13А

Много, должно быть 0,02 - 0,04.
Окисление убирается пищевой содой и промывкой водой, затем смазывается литолом. Видимо не герметичность вывода клеммы из банки.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение Страусь » 30 май 2008, 08:51

Никола писал(а):
Страусь писал(а):Мерял ток утечки, вышло около 0.13А

Много, должно быть 0,02 - 0,04.
Окисление убирается пищевой содой и промывкой водой, затем смазывается литолом. Видимо не герметичность вывода клеммы из банки.

Попробую поискать, где утекает ток.
Страусь
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento 2.5 TD

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение VITAN » 30 май 2008, 17:00

Попробуй протереть верх аккумулятора (особенно около контактов) бензином(видимо пленка токопроводящяя на аккуме появилась) и пройдись маслом ,ну и кончно посмотри герметичность возле клемм...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение Страусь » 30 май 2008, 17:11

VITAN писал(а):Попробуй протереть верх аккумулятора (особенно около контактов) бензином(видимо пленка токопроводящяя на аккуме появилась) и пройдись маслом

Попробую.

VITAN писал(а):и пройдись маслом ,ну и кончно посмотри герметичность возле клемм...

Вроде герметично все.
Страусь
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento 2.5 TD

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение VITAN » 31 май 2008, 10:43

Ещё проверь затяжку клемм,может слабо затянуты и поэтому окислы повышают сопротивление и расход тока...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение Страусь » 31 май 2008, 12:27

VITAN писал(а):Ещё проверь затяжку клемм,может слабо затянуты и поэтому окислы повышают сопротивление и расход тока..

Сам затягивал сильно-сильно :)
Страусь
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento 2.5 TD

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение alex912 » 02 июн 2008, 06:42

Внутри клемму очисти и смажь.
alex912
Старшина
Старшина
 
Возраст: 76
Стаж: 17 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 116
Откуда: Челяба.
Имя: Александр
Автомобиль: пиканто,1.1,мех,05г.

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение GD2243 » 04 июн 2008, 21:46

Первое 130мА уже очень много, поэтому сначла делаете электрику до состояния 50мА/40/30. а потом решаете вопросы с окислам.


Акумулятор = 75 А*Ч /Ток (0,13А) = время 24 дня.

Окислы это:
1) потеря солей в элекктролите ( меньшая емкость банки)
2) некая вероятность что и через неё может утекать добавочный ток к (добавочный это то что слудете прибавить к уже известным 130мА)


Кто жрет энергию

1)Перетертые провода ( у меня както перетерся провод на стартере и он при остывание искрил и сажал батараею, а однажды даже двинул тачку на 3 метра, тогда я и узнал кто виноват в этом)
2)магнитола и сигналка кривости схемотехники и/или монтажа
3)Влага в релейно/предохранительном блоке
4)освешенеи салона ( выход изстроя Дачитка двери( пробивает на корпусь через грязь) лампочка не горит так как напряжение мало а ток идет.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ПС
все советы насчет: смаж/протри/вытри они не исправят 130мА поэтому, все советы вторичны.
Ведь 130мА померены между окислееной клеммой акк и толстым жгутом "+"
Все токи по окислам прошли не через амперметр.


Вот еслиб человек описал: еду в пробке в момент запуска вентилятора двигателя, гаснет свет и музыка вырубается на секундочку....
тогда да
чисти клеммы до блеска, прикручивай по новой, нанеси смазку, вытри насухо акумулятор.
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение Страусь » 09 июн 2008, 07:23

Вообщем помер аккумулятор.
С утра пришла жена, а он еле шевелится.
Заменил на новый. Взял Global корейский. Хватит, пожил с Вартой :)
Ну и буду думать, чего делать с током утечки.
Страусь
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento 2.5 TD

Re: Клемма окисляется на РИО.

Сообщение Страусь » 15 июн 2008, 19:13

Померял я ток, коллеги.
Прошу помочь, что бы понять, сколько же его, этого тока.
Итак, на мультиметре следующая шкала Амперметра:
200 мю (буква такая)
2m
20m
200m
10А
Как я понимаю, 10А - это замер амперов. Остальные я вот никак понять не могу.
Теперь собственно о токе.
Я выбрал режим 2m, считая, что это как раз замер милиамперов.
В этом режиме, при включении, сначала происходит повышение тока, потом его стабилизация на уровне 30 и через 20 секунд падение до 15. То есть на дисплее высвечивается 015. Я правильно понимаю, что ток утечки 15 мА?
Страусь
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento 2.5 TD


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5