В прекрасный, солнечный выходной (субботу), еду на своей "рюшке" с парикмахерской. Бросая взгляд на показатель температуры охлаждающей жидкости, замечаю, что стрелка стремительно ползет к отметке HI, и тем более пересекает ее.
Сразу остановившись, осмотрев подкапотное пространство, обнаружил что бачок с охлаждающей жидкостью практически пусть, радиатор снизу и защита картера сырые.
Мелкими перебежками доехал до двора, где происходило следующее: снял воздушник, вентилятор радиатора, просмотрел все патрубки следов протекания жидкости не обнаружил.
Принялся снимать радиатор, залив немного асфальт извлек радиатор. Снимая радиатор, обнаружил что жгут с проводами идущий между 2-мя радиаторами к блок фаре, пригорел к самому радиатору. Отодрал его, 2 провода в жгуте были оголены, а в радиаторе в этом самом месте прожжено небольшое отверстие, по видимому откуда и вытекала жидкость.
Отверстие заделал холодной сваркой "Момент", пока залечивался радиатор, заизолировал, высушил провода т.к. от антифриза весь жгут внутри был сырой и убрал подальше от радиаторов.
Так что вот, ДЕРЖИТЕ ПРОВОДА ВДАЛИ ОТ ГРЕЮЩИХСЯ И ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ ВАШЕГО ЛЮБИМОГО АВТО!!!