Текущее время: 27 июн 2025, 10:17

Разница поколений ксенона

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Разница поколений ксенона

Сообщение Kinder » 29 мар 2008, 23:54

В будущем планирую приобрести себе ксенон и задался вопросом, чем же различаются поколения ксенона (блоков розжига)? Т.к. эту информацию не так быстро найти в интернете, то когда нашел- решил выложить информацию сюда- вдруг кому пригодится :)

Смена поколений пусковых блоков розжига.

Пусковые блоки ксеноновых ламп являются неотъемлемой частью системы и от их технического уровня исполнения и режима работы с лампами зависит надежность всей системы.

Первое поколение ксенона было связано в первую очередь с отладкой технологии как таковой — процент брака в первом поколении комплектов ксеноновых ламп доходил до 30%, что было связано со сложной схематикой и огромным пусковым током. Чем больше комплектующих используется в оборудовании, тем выше вероятность его выхода из строя.

Второе поколение блоков розжига ксеноновых ламп снизило количество брака, но по прежнему не имело запаса надежности. Основная проблема заключалась в отсутствии обратной связи с лампой и маленьким разбросом напряжения поддерживающего горение. Из за небольшого изменения напряжения в сети автомобиля ксеноновая лампа затухала и для ее розжига приходилось выключать и заново включать систему розжига.

Третье поколение пусковых блоков для ксеноновых ламп уменьшило процент брака до 7%. Также появилась обратная связь с лампой для поддержки стабильности горения. Пусковой блок мог идентифицировать затухание лампы и своевременно подать импульс для розжига. Этот процесс происходит достаточно быстро, и водитель практически не теряет дорогу из виду. Но оставалась проблема высокого пускового тока, приводящего к выгоранию ламп. А как же низкое питающее напряжение, не позволяло зажигать свет при выключенном двигателе.

Блоки розжига ксеноновых ламп четвертого поколения разрешили большинство проблем. Количество брака уменьшилось до 3%. В блоках четвертого поколения конструктивно были разделены функциональные блоки отвечающие за розжиг и поддержание горения. Формирователь высоковольтных импульсов вынесен в виде отдельного модуля отдельно от блока управления, контролирующего процесс горения лампы. Для четвертого поколения пусковых блоков розжига ксеноновых ламп характерен более низкий порог питающих напряжений и пускового тока, что обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп. Чуть позже технические характеристики достигли соответствующего уровня и у ряда моноблоков, которые можно фактически тоже назвать блоками четвертого поколения. Со временем удалось технически совместить оба устройства в моноблоке сохранив характеристики раздельных блоков.

Пятое поколение ксенона стало последним витком эволюции блоков розжига. Процент брака сократился до 1%. Схема с разнесенными высоковольтным и управляющим низковольтным блоком стала интеллектуальной на базе вычислительного процессора. Использование новой HID технологии позволило повысить эффективность управления лампой. Множество комплектующих заменено одним процессором. Зашитые алгоритмы, позволяют задать системе высокую степень интеллектуальности и гибкости. Управляющие блоки пятого поколения прогнозируют состояние лампы и поддерживают процесс горении непрерывно с учетом ее уникальных характеристик и особенностей внешней среды. При этом поддерживается оптимальный режим подачи напряжения, не расходуется лишней энергии и таким образом продлевается срок службы лампы. А за счет сокращения числа элементов сократились и размеры самого блока розжига.

В итоге можно отметить, что развитие технологий вышло на качественно новый уровень. Достигнута высокая степень взаимодействия лампы и блока, гарантирующая практически стопроцентную надежность. Это означает более высокий уровень безопасности и комфорта при вождении.

Статья найдена на сайте: http://www.goodwill-2000.ru/
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Разница поколений ксенона

Сообщение Bang » 06 апр 2008, 21:47

Подскажите про ксенон, обычный не би:
как там лампы накрываюцца?
Заметил что у меня левая лампа горит нормально, а правая помаргивает изредка
Это может быть признаком выхода лампы из строя или она как обычная или перегорела или нет?
Лезть контакты чистить или уже бежать за лампами?

ЗЫ:
Ксенон не мой, я просто прикупил машину уже с ним :roll:
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Разница поколений ксенона

Сообщение Flymax » 06 апр 2008, 22:23

Bang писал(а):Подскажите про ксенон, обычный не би:
как там лампы накрываюцца?
Заметил что у меня левая лампа горит нормально, а правая помаргивает изредка
Это может быть признаком выхода лампы из строя или она как обычная или перегорела или нет?
Лезть контакты чистить или уже бежать за лампами?

ЗЫ:
Ксенон не мой, я просто прикупил машину уже с ним :roll:


перекинь лампы местами, если глюк сменит сторону то лампа, если нет то блок ;)
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Разница поколений ксенона

Сообщение MAX F » 06 апр 2008, 22:35

Bang писал(а):а правая помаргивает изредка

была такая фигня, блок под замену по гарантии
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Разница поколений ксенона

Сообщение Bang » 06 апр 2008, 22:50

Flymax
Блин... точно
MAX F
Какая гарантия...
Самопальный ксенон х/з кто и когда ставил
Вообще хочу в ПТФ его перекинуть
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5