1. Не работают стоп-сигналы(и верхний тоже), так же не жмется кнопка на АКПП(разблокирую ключом). Перегорел пред в сборке на левой передней стойке "STOP". Говорили датчик включения накрылся на педали тормоза, снял, прозвонил, кнопка исправна. Прозвонил разъем, при вынутом преде"STOP" два из четырех контактов коротят на корпус, вставляю пред и коротят три из четырех контактов. При попытке подключить разъем к кнопке пред сразу перегорает(Даже если ключ вынут). Кто подскажет где "слабое звено"? Грешил на правый задний фонарь(доливал бачок омывателя заднего стекла и пролил на разъем), однако отсоединение всего фонаря результатов не дало. Левый фонарь и верхний стоп-сигнал сухие и чистые. Посмотрел по схеме, там есть "модуль управления блокировки переключения АТ(справа под панелью приборов)" Он тоже завязан на кнопку педали тормоза. Может в нем коротить?

2. Не так важно, но неприятно. Помимо штатной КИАвской сигналки установлена еще одна"Nothern Start" называется(стикер на левой средней стойке и блок ее под рулевой колонкой) На брелоке написано"Vizion" синий диод и четыре кнопки. На лобовом стекле слева вверху стоит приемник с антенной и кнопкой. Жму на кноку загорается красная лампочка, отпускаю - гаснет. Нажатие на кнопки брелока вообще не приводит ни к каким результатам. Единственно, что на задней стороне брелока есть комбинации клавиш, на всякий случай нажал комбинацию "Passive", диод помигал и погас. Есть еще комбинации "МUTE"+"TIMER" и "VALET"+"TURBO". При выборе этих режимов вообще все непонятно, лампочка может мигать на брелоке при нажатии клавиш, или вообще ничего

