Текущее время: 27 июн 2025, 00:54

Ксенон, Колхоз, 2 линзы. Что реально важно в свете.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Ксенон, Колхоз, 2 линзы. Что реально важно в свете.

Сообщение Flymax » 17 мар 2008, 01:30

Собсна вчера закончил доработку фар: Сразу оговорюсь речи не идет о тюнинге, только о усовершенствовании текущей конструкции и подборе верных компонентов ДЛЯ КСЕНОНОВОГО СВЕЧЕНИЯ ФАРЫ. Тот кто скажет что у него мадж2 светит отлично, честно отвечу, вам повезло или просто не поверю :roll: !

Цель: Получить свет уровня бмв, лексус, финити, и.т.д.

Мне конечно сразу говорили, что мол нереально, фигней страдаешь, не получится никогда даже рядом светить, и я было поверил, но интерес взял свое, ну не верю, что у маджа настолько херовые фары и нереально им светить, правильно и главное эффективно !

Началось все тут
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=22634

В конце темы предварительный результат, это тот момент когда я понял, что есть смысл заморачиваться :roul:
Бюджет копеешный 3200 рублей линзы (от БМВ), герметик (сразу скажу можно оставить штатные при правильном подходе и они будут светить дай боже)

ЛИНЗЫ:
Итак что же реально важно, та линза, что стоит у нас (маджеводов) зовется линза Френеля, смысл ее в том, что она создает много параллельных однонаправленых световых потоков, что отлично для лампы основаной на нити накаливания и не очень для ксеноновой, поэтому решил заменить, диаметр линзы 78мм, фокусная высота 30мм оригинал (и 33мм, ту что я поставил).
Обнаружен еще один интересный момент, что при смещении краев линзы в вертикальной плоскости четкость пуска света серьезно возрастает\ухудшается (что говорит о не максимально правильном фокусе ксеноновой лампы). Решение было ежеминутным: т.к. линзу держит металическое кольцо на двух шурупах, ее небольшое смещение в вертикально плоскости никак не отразится на надежности и вибростойкости конструкции, под нижнюю часть линзы (стрелка на 18:00) была сделана подложка что привело к гораздо более четкой границе отсечки света.

Далее про лампы:

Ставить Д2С\Р через переходник бесполезняк, кроме гемора и высокой стоимости результата не будет, достаточно подобрать подходящие коррейские лампы, я взял Galaxy, до этого был вообще какой-то ноунэйм, интересно, что колба с газом расположена у Galaxy ближе к цоколю, что дает другую фокусировку, как факт больше света преодолевает шторку внутри фары и попадает на землю.
Поэтому советую раз и навсегда не экономьте 500 рублей, езжайте к установщикам в любой гараж, помимо правльного подключения напрямую к аккуму, вы еще получите возможность выбрать лампы, потому что КОРЕЙСКАЯ\КИТАЙСКИЯ ЛАМПА ЛАМПЕ РОЗНЬ !!!!

Блок Если кто-то вас будет убеждать что блок "10-го" поколения светит в разы круче дешвого китая или Show-Me, не верьте, hella круче show-me: надежностью, скоростью розжига, брендом, более широким электро диапазоном работы, возможность моргать ксеноном с меньшим вредом для лампы и более эффективно. Так что берите то что по карману, давно провереное качество и дешевизна Show-me, но сам думаю все таки снять корею на ПТФ и наверх поставить хелу и забыть о свете надолго :D

Еще читал на авто.ру рассуждения "знатоков", некоторые из которых и барыжат левым наглухо ксеноном о том, что в свете 70% это отражатель 25 линза% и 5% шторка. Поржал честно :z) :z) :z) Прально если барыжить самопальным ксеноном, то только пинять на шторки и остается :udiv: Если у тебя отражатель и линза в сантиметровом слое пыли и грязи, то да базару нет, но при условии нормального состояния вышеупомянутового самое важное ЛАМПА, И ЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ФОКУС В ЛИНЗЕ, потом уже отражатель, сама линза... А ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОЛИРОВАТЬ СТЕКЛО ФАРЫ СНАРУЖИ грязь, камни делают свое дело покруче пескоструйки, и до 30% света может рассеиваться мутным стеклом, полировать что либо изнутри параноя :roll:

Опять же предварительный результат ниже, на подземной парковке где фотал был справа запаркован новенький ML350, он как раз отъезжал когда я вспомнил про фотик, ну что скажу, разница было только в качестве отреза света, ну не стал я курочить весь блок ради шторки, заапргрейдил колхозными методами.
Окончательный результат планирую показать в меге (надо отрегулировать фары по госту и полирнуть стеклышко после зимы). Вот такой вот рассказ, всем кто осилил спасибо !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7