Shark 3.5 » 31 янв 2008, 16:50
Я тебе расскажу две вещи:
1. Загорание лампы - это пропадение контакта в контрольном контуре подушек.
2. Зависимость этого от грязи на машине - сомнительна, но с КИЯ все бывает. Лучше всего тебе при горящей лампе ( скоро она перестанет тухнуть, т.к. накопление одинаковой ошибки скоро приведет к постоянному горению ) заехать на тест. На тесте видно - на какой подушке ошибка, при детальном рассмотрении - можно понять в каком жгуте.
Если есть подушки в креслах передних - вынь ковры сзади - они часто цепляют проводку под передними.
А также оттуда долой - аптечки, трос, тапочки и тряпки...

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.