Починил!
Снимается вся беда достаточно просто.
1. Снимаем поводки дворников.
2. Снимаем пластиковую накладку, которая под поводками.
3. Откручиваем трапецию от двигателя (1 гайка).
4. Откручиваем 4 болта, которыми прикручен двигатель.
Все. Чиним.
Проблема действительно была в комутаторе.
Это крышка комутатора. В красном квадратике подгоревшие контакты.
Это ответная часть контактов. Площадки тоже грязные (показано стрелочкой).
Все подчистил, все работает. Пока чинил, заметил что подшипник скольжения водительского поводка закис. Пришлось тоже разобрать и почистить.
Вот, что написано в камасутре о том, как снимать:
1. Включите и выключите стеклоочиститель ветрового стекла для того, чтобы рычаги стеклоочистителя со щетками остановились в исходном положении.
2. Снимите крышки, выверните гайки и снимите рычаги стеклоочистителя.
3. Выверните шесть винтов и снимите два крепежных элемента.
4. Снимите воздушную решетку.
5. Откройте капот и выверните 4 болта крепления электродвигателя стеклоочистителя.
6. Отверните гайку.
7. Снимите рычаг и направляющий вал.
8. Выверните болт и гайку.
9. Извлеките узел передаточного механизма вверх из крышки капота со стороны водителя.
10. Отсоедините разъем от электродвигателя стеклоочистителя.
11. Снимите соединенную часть передачи и электродвигатель стеклоочистителя при помощи отвертки.
12. Снимите электродвигатель стеклоочистителя с решетки.
13. Проверьте сопротивление, перемещая каждую из тяг рукой. При наличии сопротивления разберите механизм и смажьте его.
14. Снимите щетку стеклоочистителя, нажимая на подвеску в направлении внутрь и вниз.
15. Проверьте состояние и замените щетку стеклоочистителя в сборе.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.