Просмотрел два типа компов. Мультитроник
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/ и Спорт.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 10001.html
Делаю свое умозаключение. У спорта хорошо читаемая и понятная графика дисплея, но нет прямого подключения датчика уровня топлива. Вычисляет имперически. У кого инжектор с регулятором давления в рампе форсунок - может врать, но незначительно. Сьемный корпус +.
Мультитрон. Дисплей с разноцветной подсветкой, но более сложен в восприятии. 6 цыфр на экране одинаковых форматов и размеров. Надо сосредотачиваться на информации. Есть прямое подключение датчика уровня бензина. Отсюда точность остатков бензина выше. Есть возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
Функционально приборы одинаковы с малыми различиями.
Подсоединение по к-линии, у некоторых моделей машин, вызывает у компов задумчивость на быстроменяющихся событиях. Эта клизма штатного ЭБУ, которое не обеспечивает быстрый обмен данными. Но есть выход. Дополнительное подсоединение к форсункам. Это ускаряет процесс. Консультации к производителю.