Текущее время: 30 июн 2025, 09:15

sportage стартер и мороз

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

sportage стартер и мороз

Сообщение pgrin2 » 24 дек 2007, 17:26

Стартер крутит слабо с остановками, заводится со 2 раза уже при -10. По симптомам все то же что и у кларусов в ветке кларус стартер и мороз. Не удивительно моторі и стартері те же. Задумался над новім, но штатній на 0,9 квт брать не хочу. Хочу помощнее.
Кто пробовал стартер от автомата подходит? Пилить что-то надо?
Знаю что еволвента другая, как там на кларусах установивших такое маховик не счесало, сообщений с 2005 года от тех кто установил небіло.
Акумулятор новій причем 74а/h, пусковой ток 720а, более чем достаточно.
pgrin2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ternopil

Сообщение MaxSamara » 25 дек 2007, 08:19

pgrin2 ты куда пропадал то :D , в авторушной конфе до сих пор сидишь? ;)
Стартер у спорта вообще то нормально крутит даже в минус 30, во всяком случае у меня (3 раза тьфу). А вот батарейку ты черезчур мощную поставил, по ходу она у тебя просто не успевает нормально зарядиться, а за ночь на морозе только разряжается.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 25 дек 2007, 08:43

MaxSamara
Какой мороз? Он пишет "-10".
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 25 дек 2007, 09:24

Strateg2 вот я и говорю, какой это мороз -10, в -37 крутил бодро, так как АКБ на ночь домой заносил! не в стартере тут дело, и вообще не слышал что стартеры спорта слабые и не крутят в мороз, первый такой пост.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 25 дек 2007, 09:50

MaxSamara
А зачем домой заносил? Мышцы качал?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 25 дек 2007, 10:22

Типа того, просто афто на улице живет и у АКБ при таких температурах емкость падает за ночь в ноль. Когда был гараж, простой железный было намного проще, на улице -35 - 37, в гараже -15.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

стартер

Сообщение pgrin2 » 25 дек 2007, 20:16

Я в автору біваю редко не осталось фанатов спорта там, все перешли http://www.sportage-club.com, здесь и сижу.
На спортаже стоит тот же стартер что и на кларусе, каренсе и сефии. Кат. номера точно те же. Поищи ветку кларус, стартер и мороз сдесь и ті увидиш как народ с ними мучелся. Движки отличаются нюансами, хотя маховик на спорте тяжелей, что только усугубляет ситуацию. Пока стартер новій еще более менее крутит, потом начинает клинить, ставить то же барахло не хочу, хочу сразу с запасом.
На счет акума ті не прав, до етого біл стандартній крутил еще хуже, так что он заряжается нормально так как генератор я поставил мощнее.
pgrin2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ternopil

Сообщение Strateg2 » 26 дек 2007, 09:45

MaxSamara писал(а):Типа того, просто афто на улице живет и у АКБ при таких температурах емкость падает за ночь в ноль. Когда был гараж, простой железный было намного проще, на улице -35 - 37, в гараже -15.

У меня гаража вообще нет, всегда под окном. Сейчас -40, после НГ обещают -45, бывает и ниже. Аккумулятор никогда не таскаю. Просто перед запуском включаю главный свет на минуту, потом кручу. Все ОК. Когда за -40, желательно, конечно авто прогревать (автозапуск или котел), тогда под капотом и батарее полегче.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2007, 10:47

длеаю тоже самое, только не на минуту, а просто дальняк на 5 сек, потом завожу, просто при -45 даже тяжело представить как заводить вымерзшее афто.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 26 дек 2007, 12:55

MaxSamara писал(а):... просто при -45 даже тяжело представить как заводить вымерзшее афто.

Это, наверное, тяжело. Прогрев, или предпусковой подогрев, должны быть. Механику до -40, считаю завести не трудно - замерзшую за ночь, с брелка заводил при -38. При тренировке форами и выжатым сцеплением, будет на "ура".
У автора темы проблема со стартером, а не с морозом.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Пух » 26 дек 2007, 15:22

могу рассказать как решил проблему на своем кларусе. была такая беда: как только ниже 0, стартер начинает крутить как то не резво и через пару оборотов мог вообще останавливаться. в итоге погорели щетки и оплавился коллектор ротора. в поиске нашел, что подходят два стартера от мицубиси JS1000 и JS640 (буквы может и не такие, но цифры точно), причем БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ, становятся как родные. у первого мощность 0.9 у второго 0,85 квт. я поставил 0,9, теперь проблем нет. и еще. выяснил, что у родного кларусовского стартера обмотка толко на роторе, на статоре стоят постоянные магниты, которые как известно, теряют свою мощность, а у нового стартера на статоре стоят электромагниты, т.е. обмотки тоже, так вот мне кажется вся беда у кларусов именно из-за этих постоянных магнитов, которые садятся, а электромагниты уже не сядут, и 0,9 квт на кларус вполне достаточно, если стартер нормальный
п.с. за стартерр отдал 100 баксофф
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Rimantas » 09 янв 2008, 23:06

Пух писал(а): выяснил, что у родного кларусовского стартера обмотка толко на роторе, на статоре стоят постоянные магниты, которые как известно, теряют свою мощность, а у нового стартера на статоре стоят электромагниты, т.е. обмотки тоже, так вот мне кажется вся беда у кларусов именно из-за этих постоянных магнитов, которые садятся, а электромагниты уже не сядут, и 0,9 квт на кларус вполне достаточно, если стартер нормальный
п.с. за стартерр отдал 100 баксофф



Izvini drug, no ty ne prav. Starter ne chto inoje kak obychny elektromotor postojanovo toka. Chto ze bylo, esli postojanyje magnity teriali svoi svoistva so vremenem? Kucha motorov sgoreli, poskolku pri etom vyrastajet tok.

tak vot, postojanyje magnity teriajut svoi svoistva(ili esli skazat prosto,teriajut silu tiagy) pri udare ili pri vysokoij temperature..tak ne stukaite po korpusu startera u kotorovo postojanyje magnity na statore.
Rimantas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 16
Откуда: Deutschland
Автомобиль: KIA Clarus 1.8
Год выпуска: 1999

Сообщение Пух » 10 янв 2008, 15:41

Rimantas писал(а):postojanyje magnity teriajut svoi svoistva pri udare ili pri vysokoij temperature..


ты сам ответил на свой вопрос. если в течении 10 лет его трясти (имеется ввиду езда по нашим дорогам) и разогревать/охлаждать от -20 до +60 градусов не думаю что постоянный магнит сохранит свои свойства
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Rimantas » 10 янв 2008, 15:55

Пух писал(а):
Rimantas писал(а):postojanyje magnity teriajut svoi svoistva pri udare ili pri vysokoij temperature..


ты сам ответил на свой вопрос. если в течении 10 лет его трясти (имеется ввиду езда по нашим дорогам) и разогревать/охлаждать от -20 до +60 градусов не думаю что постоянный магнит сохранит свои свойства


Znachit ty dumajesch chto konstruktory KIA idioty..?

magnit teriajet svoi svoistva ot silnovo priamovo udara, a ne ot triaski!

a esli poschla rech o temperature, to magnit teriajat svoi svoistva ne ot +60 i daze ne ot +100 gradusov...

P.S. y menia nebylo voprosa...on u tebia :D
Rimantas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 16
Откуда: Deutschland
Автомобиль: KIA Clarus 1.8
Год выпуска: 1999


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron