Текущее время: 15 июл 2025, 03:13

Разряжается аккумулятор

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 07 фев 2006, 00:07

Позор у кого ремень не натянут, а глохнуть может и при неисправном РР.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение hedik1970 » 07 фев 2006, 11:18

Bang писал(а):coti


ЗЫ: Кстати позор всем отписавшимся. Ремень генератора - первое о чем стоило написать :P


Машину с таким ремнём слыхать ещё из за поворота , А никто не писал что на иху машину все оглядываются.
hedik1970
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 32
Откуда: ННовгород

Сообщение AD » 07 фев 2006, 11:48

Bang писал(а):coti
Возможно ослаб ремень генератора.
Попробуй при заведеном двигателе снять клемму с аккумулятора.
Если будет глохнуть - значит ремень, если нет - значит аккум.
У меня такое было что ремень проскальзывал. То есть генератор крутился через раз постольку поскольку. Этих оборотов хватало чтобы не горела лампочка разрядки на панели, но не хватало чтобы зарядить аккумулятор.

ЗЫ: Кстати позор всем отписавшимся. Ремень генератора - первое о чем стоило написать :P


Лучше так не делать, аккум он в своем роде демпфером служит в сети
да и это будет не показатель работоспособности ген-ра, тогда уж для чистоты эксперимента надо выставить обороты 1500-2000 включить фары , обогрев, печку, мафон(ну кто чем в дороге пользуется), снять клемму - и электронные мозги получат электрошок. (этот способ подходил для копейки, сейчас не катит)

Похоже это просто недозаряд аккума вследствии повышенного расхода при малом ежедневном пробеге
AD
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮАО Бирюлево - Видное
Имя: Лёха
Автомобиль: Renault Scenic I 1.6
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Bang » 07 фев 2006, 17:42

Но ремешок на натяг по любому проверить стоит :)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 07 фев 2006, 17:48

да Bang, это обязательная операция ЕТО. На импортных ремняхТехнология изготовления) появляется свист при недостаточном натяжении.
AD писал(а):Похоже это просто недозаряд аккума вследствии повышенного расхода при малом ежедневном пробеге

именно так оно и есть.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron