В принципе там скорее всего предусмотрено штатное место под компрессор - это самое главное, так как остальное впердолить проблем нет.
Самое главное - это установить компрессор, чтобы ремень не перекашивался и т.д. Если место есть то поставил компрессор опять таки штатный, заменил ремень тоже на штатный от модели с кондеем, а дальше нет проблем: врезал радиатор, вентилятор, испаритель. Все это соединил трубками, залез в печку, чтобы она всегда дула через камеру испарителя и вывел кнопку кондея на панель приборов. Еще датчик давления в системе надо заколхозить.
По идее подо все это должны быть предусмотрены штатные места, так что, скорее всего, вопрос только в покупке и установке штатных же комплектующих.
Думаю в косарь-полтора вполне реально влезть.
То что 1,3... ну да, естественно будет терять в мощности и тошнить и жрать больше. Но при той жаре, которая была... блин... за одну неделю такой жары можно любые деньги за наличие кондея отдать и простить всю тупость движка. Куда гонять то - это что, принципиально важно первым со светофора уйти?
Адекватнее нужно быть и спокойнее
