Текущее время: 04 июл 2025, 22:32

Потек аккум...Почему?

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение EvgenR » 09 июн 2007, 13:57

Сори что не реагировал, уезжал...
Потек сверху...
если оснять верхнюю крышечку с акуума(ВАРТА) там будут круглеши с отверстиями(если бы был обслуживаемый можно подумать что для долива и тд). Но скорее всего они заколочены намертво на заводе. Похоже что через эти маленькие отверстия и выплеснуло...

Вчера утром отмыл водой с содой. Отмыл место установки аккума, вокруг, провода(хрен знает куда кислота опасть могла).Дал просохнуть.Поставил.
Скатался за день около 250км. На аккуме следов вечером не было... Сегодня еще не смотрел.

ЗЫ:Трещин и поттеков через швы и не обнаружил... Все таки через эти-возможно дренажные отверстия.Как при перезаряде.

ЗЫЗЫ:Когда вскрывал, электролит на крышке был сухой... даже пришлось отмачивать и соскребать, т.е. прошло какое-то уже время и скорее всего не текло...

Вот думаю... рисковать дальше или еще посмотреть?Чем черевато, если банка лопнула(КЗ не грозит)?Если просто умрет постепенно(ну не будет заряжаться), значит, селяви, куплю новый... Но надежда жива :D
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение Жора » 09 июн 2007, 14:01

EvgenR писал(а):ЗЫ:Трещин и поттеков через швы и не обнаружил... Все таки через эти-возможно дренажные отверстия.Как при перезаряде.

Я думаю что у тебя все нормально с АКБ :think:
Но для успокоения своей души заедь куда нить пусть замерят. Нет ли тут перезаряда?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение EvgenR » 09 июн 2007, 14:08

Жора
А замерить ток заряда машинки?
А если аккум зарядился(гипотетически) машинка должна отключать заряд?Мож что то с электроникой?
Просто я тут вспомнил, что ездил недалече и часа 2 ехал врайоне 100(плюс-минус) без остановок.Мог тогда и перезарядить?

Кстати, жара еще в тот день стояла страшная :roll:
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение Жора » 09 июн 2007, 20:44

EvgenR
Да нет. перезарядка это редчайший случай! Просто заедь в сервис для успокоения и все. Они знают что мерить и как.
EvgenR писал(а):Кстати, жара еще в тот день стояла страшная

Вот вот я именно на дренаж и грешу.
У меня как-то, аккумулятор дома стоял, новый почти, я его раз в полгода заряжал, что б не сдох. Он правда обслуживаемый был и пробки я все время при зарядке выворачивал. Так вот стал я обращать внимание что со временем вокруг пробок пыль налипает, на что то мокролипкое, хотя как завинчивал пробки, тряпочкой аккуратненько вытирал все вокруг. :think: О перезаряде речь не идет т.к. АКБ никчему не подключена, стоит себе в уголке и никого не трогает, а откуда мокрота? :udiv: И я незнаю :oops: :think:
Вот и думаю мож у тебя от тряски да аномальной жары просто через дренаж что то испарилось или подтекло ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vik » 10 июн 2007, 08:36

EvgenR
Если у тебя с обонянием нормально, ты момент вытекания кислоты должен носом учуять враз. Тут же в салоне кислый запах появляется. Вот и увидишь, когда именно. Но и так в том, что ты говоришь, видно 2 характерных признака

- высокая температура воздуха
- длительная езда на высоких оборотах

Это как в мороз у всех начинают зубы болеть, тоже часто бывает.... ;)
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Pasik » 10 июн 2007, 10:14

EvgenR
Скорее всего перезаряд.....релюху смотреть нуно!
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EvgenR » 10 июн 2007, 11:48

Vik
Может и был...мог не обратить... мог с открытми форточками ехать...

После дня езды аккум показывает 12.67 без нагрузки.Заводится нормально.Поезжу еще посмотрю.

Правда обратил внимание, что при ближнем свете при выкл двигателе сигнал намного тише, чем без света. Надо померять под нагрузкой.
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 10 июн 2007, 12:49

можно сделать вывод-аккумулятор в норме. Когда акб заряжен, но на него продолжает поступать ток зарядки(причем нормальный 13,2В), в акб происходит бурное выделение водорода и если это длительно, то возможно просачивание.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5