Текущее время: 04 июл 2025, 22:31

Диагностические линии РИО 2

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Диагностические линии РИО 2

Сообщение Svi » 27 апр 2007, 15:46

нашёл интересную штуку -Диагностический адаптер-

Адаптер предназначен для подключения персонального компьютера (PC) к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями.Устройство работает с отечественными ЭБУ семейств “Январь-4”, “Январь-5” (ВАЗ), М1.5.4, МР7.0 (BOSH) и аналогичными с использованием К-линии. Устройство можно также подключать к L-линии ЭБУ иномарок.

Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester, VagCom, VagTool и пр. (диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей ВМW) и пр.

себестоимость девайса -копейки собрать самому реально, осталось только выяснить будет ли он работать с ЭБУ КИА РИО ?

может кто сталкивался и в курсе что за (К или L -линии)?
Svi
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 70
Откуда: москва

Сообщение WALAL » 06 июн 2007, 11:32

см: http://www.forum.kia-club.ru/about4544.html

Могу добавить, что ничем другим прочитать RIO (двигатель и, может быть, коробку-автомат) скорее всего не удастся. Я имею в виду, конечно, сканеры бытового уровня. Вот для эйрбегов RIO (DC) Ваш адаптер с большой долей вероятности, подойдет (программа TRW4GEN - поиск рулит)
WALAL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 217
Откуда: Москва САО
Автомобиль: KIA RIO Рестайл Автотор
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение SergiB » 06 июн 2007, 14:50

После покупки а/м загорелся "ЧЕК", на СТО за 1000 руб. выдали талончик с кодом неисправности Р0130 - устно сказали, что это лямбда-зонд. Поменял первый и второй до кучи л/з, толку 0. Ну это так предистория, а вот после этого захотелось самому иметь возможность диагностики. От приведенного в начале темы варианта отказался ввиду отсутствия ноутбука, хотя считаю его наиболее правильным. После поисков в интернете наткнулся на портативный считыватель кодов ошибок, цена с доставкой наложенным платежом вышла менее 2000р. Получил сей прибор, воткнул под рулевую колонку (там у киа рио диагностический разъем) и получил тот же код Р0130, т.е. работает, но вот к нему еще два кода Р0004 и Р1100, что это значит никто объяснить не смог, но в инструкции к приборчику эти коды есть правда на английском, понял только, что виноват датчик расхода воздуха. После трехкратного показа кодов приборчик обнуляет ошибки. Так что считаю неплохая штучка в бардачке.
SergiB
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Великие Луки

Сообщение Andrey_1 » 06 июн 2007, 15:16

SergiB писал(а):После поисков в интернете наткнулся на портативный считыватель кодов ошибок, цена с доставкой наложенным платежом вышла менее 2000р. Получил сей прибор, воткнул под рулевую колонку (там у киа рио диагностический разъем) и получил тот же код Р0130, т.е. работает, но вот к нему еще два кода Р0004 и Р1100, что это значит никто объяснить не смог, но в инструкции к приборчику эти коды есть правда на английском, понял только, что виноват датчик расхода воздуха. После трехкратного показа кодов приборчик обнуляет ошибки. Так что считаю неплохая штучка в бардачке.

Можно ссылку на этот прибор?
Andrey_1
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 38
Откуда: Sarov
Имя: Андрей
Автомобиль: Рио2 акпп 2004г.

Сообщение SergiB » 06 июн 2007, 20:00

Точно уже не помню, но вот это он
http://www.doavto.ru/index.php?productID=150
SergiB
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Великие Луки

Сообщение WALAL » 07 июн 2007, 12:00

Хочу немного предостеречь. Как я понял, считыватель кодов ошибок ипользовался на RIO с двумя лямбда-зондами, то есть однозначно, выпущенной не для России и не в России (Калининград). Там ECU, скорее всего, поддерживает полноценную диагностику по OBDII. Если машина Автоторовская (калининград), то даже наличие разъема OBD под рулевой колонкой еще ни о чем не говорит и коды могут не читаться. Поэтому перед приобретением неплохо бы проверить эту возможность.
WALAL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 217
Откуда: Москва САО
Автомобиль: KIA RIO Рестайл Автотор
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение SergiB » 07 июн 2007, 14:55

Для сведения в OBD-II используются следующие протоколы (точнее не вникал) - ISO-9141 (этот у всех KIA), KWP2000, SAE J1850, CAN BUS. Так вот по заявлению производителя все они приборчиком поддерживаются. Вот только где то на форуме читал, что не у всех RIO есть этот самый разъемчик OBD, а только лишь специальная диагностическая колодка под капотом. В итоге если есть разъем - считыватель ошибку считает и сотрет на любом а/м в 99%.
SergiB
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Великие Луки

Сообщение 5x5 » 07 июн 2007, 15:59

WALAL писал(а):Хочу немного предостеречь. Как я понял, считыватель кодов ошибок ипользовался на RIO с двумя лямбда-зондами, то есть однозначно, выпущенной не для России и не в России (Калининград). Там ECU, скорее всего, поддерживает полноценную диагностику по OBDII. Если машина Автоторовская (калининград), то даже наличие разъема OBD под рулевой колонкой еще ни о чем не говорит и коды могут не читаться. Поэтому перед приобретением неплохо бы проверить эту возможность.


на всех калининградских рио 2 датчика кислорода, и полное отсутсвие разъема обд
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение tarkus81 » 07 июн 2007, 21:01

А для кларуса калининградского эта штука подойдет?
Вроде в ящике с предохранителями какой-то диагностический разьем имеется, да какой не знаю :oops:
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение SergiB » 08 июн 2007, 09:42

Вот что должно быть в машине http://chiptuner.ru/image/obd2.gif[/img]
SergiB
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Великие Луки

Сообщение WALAL » 08 июн 2007, 11:08

Дядя Бадд

у меня на РИО BC (Автотор 2004 г.) один датчик кислорода, что подтверждается как осмотром, так и диагностикой по OBDII и EPC KIA 2004. Разъема OBDII нет.

С уважением, WALAL
WALAL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 217
Откуда: Москва САО
Автомобиль: KIA RIO Рестайл Автотор
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5