nut0257 » 21 май 2007, 00:03
В декабре 2006 купил Sorento 2,5D(new) в АЦ "Восток" на Б.Семеновской. Поставил там же сигнализацию. На второй день обнаружил, что не работает задний габарит. Делали целый день, при этом для того, чтобы узнать какой провод подходит к разъему на колодке предохранителей электрик снял всю обшивку от багажника до панели приборов. Несколько раз были проблемы с дистанционным пуском у сигнализации Star Line. Но самое интересное произошло неделю назад. Отъехав на другой конец Москвы сходил в магазин и на обратном пути не смог завести машину. В автоцентре посоветовали вызвать эвакуатор. За свой счет отогнал машину на Б.Семеновскую. Там ее неделю ковыряли и выяснили, что "просто" перегорел предохранитель блока управления двигателем и попросили у меня шестьсот рублей за диагностику, сказав что случай не страховой (предохранитель). Истиную причину, почему же выгарел предохранитель так и не выяснили и предложили если что приезжать еще, дав два запасных. Теперь боюсь уезжать дальше МКАДа - то ли реальные проблемы с электрикой у Sorento, то ли проблемы в отношении к клиентам. А счастливым обладателям машин советую учить материальную часть и не расчитывать особо на гарантии.