От двух реле, что прямо под рулем, идущие в толтый жгут провода сплавлены между собой. С трудом отмотал изоленту с части толстого жгута проводов проложенных под торпедо, безобразие со сгоревшей изоляцией и со сплавлеными проводами заходит очень далеко
. Как смог разъединил провода. Думаю что попытка изолировать самостоятельно горелую проводку до добра не доведет. Не стал менять предохранители, отсоединил те два реле, поставил человека на клемму, положил рядом огнетушитель... Двигатель запустился, панель приборов показывает все в обычном режиме. Не работают передние щетки с омывателем, все освещение. Сигнализация, указатели поворотов, печка - в норме. До сервиса днем и без дождя, думаю доберусь самостоятельно.
Предполагаю что замена проводки - дело в финансовом плане очень попадальное. Кто-нибудь сталкивался с таким?









