Текущее время: 11 июл 2025, 15:47

Состояние Генератора

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 08 мар 2007, 17:57

Может и не прав, корейская машина у меня всего одна, но сава Богу в ней все работает. При случае я проверю, какой у нее реле регулятор. Думаю, что Дядя Бадд сталкивается в основном со старыми авто КИА(имею в виду по этой проблеме). Да и электроника автомобиля все таки зависит от класса машины.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Самоделкин » 09 мар 2007, 01:14

Спасибо за поддержку Дяде Бадду. Никого не хотел оскорблять или обижать. Никто не спорит, что есть методы поддержки напряжения строго на одном уровне. Но мы то сейчас говорим о корейских автомобилях среднего класса.
И опять уточняю, что реле-регулятор, а точнее регулятор напряжения (никакого реле конечно уже нет) никто не отменял. И во всех генераторах он есть. А лампочка с диодом никакого прямого отношения к генератору не имеет. Они вдвоем стоят в приборной панели и служат для отображения сигнала, когда нет зарядки аккумулятора. Так что прошу не путать.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VVK » 17 мар 2007, 15:49

Привет всем.

Самоделкин не кипятись. Для меня тоже удивительно, что диод и банка АКБ для кого-то одно и то же. Надо было объяснить про изменение направлениа тока (на участке АКБ-генератор) при полном отказе генератора. Так понятнее.

Ещё один ПРОСТОЙ способ проверить целостность диодного моста и обмоток генератора :D
1. Сбросить с генератора приводной ремень.

2. При выключенном зажигании и отключенных электропотребитялях провернуть шкив генератора. Сопротивления вращению не должно быть.

3. При включенном зажигании и включении нескольких штатных мощных электропотребителей (фары, обогрев стекла и т.п.), шкив генератора должен проворачиваться с большими усилиями. (Ладонь будет "свистеть") :D
Значит Ген в порядке!
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Сообщение Landsknecht » 17 мар 2007, 16:00

А мне понравилось, что генератор с большой буквы - прикольно... :roll:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 26 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5