Aligner » 02 мар 2007, 13:54
F E A R
Полностью согласен с Andrej. Дохлый аккум. берет все на свою
зарядку. Стартеру ничего не достается. Тем более,что тот севший
аккум вообще мог сдохнуть полностью поскольку такие разряды
в "0" крайне губительны,особенно в мороз.
Короче , "-"старого аккум. нужно отключить.Если он действительно
опломбирован, то открутить от массы кузова, а минусовую клемму свежего аккума бросить на массу кузова. Потом уже пробовать за-
вестись.Завелась.дать немного поработать на ХХ. Затем, не отсоединяя "-" свежего аккума, подсоединить "-" старого на свое
место (на работающем двигателе),а потом уже отсоеденить "-"
свежего аккума.
Если старый аккум не будет набирать емкость,то скорее всего
он труп.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
F E A R
Полностью согласен с Andrej. Дохлый аккум. берет все на свою
зарядку. Стартеру ничего не достается. Тем более,что тот севший
аккум вообще мог сдохнуть полностью поскольку такие разряды
в "0" крайне губительны,особенно в мороз.
Короче , "-"старого аккум. нужно отключить.Если он действительно
опломбирован, то открутить от массы кузова, а минусовую клемму свежего аккума бросить на массу кузова. Потом уже пробовать за-
вестись.Завелась.дать немного поработать на ХХ. Затем, не отсоединяя "-" свежего аккума, подсоединить "-" старого на свое
место (на работающем двигателе),а потом уже отсоеденить "-"
свежего аккума.
Если старый аккум не будет набирать емкость,то скорее всего
он труп.