Текущее время: 12 июл 2025, 21:04

Не прикуривается вторая машина от моего аккумулятора.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение Meleagr » 01 мар 2007, 21:27

F E A R
Попробуй подехать на своём авто, подсаеденить клемы так как ты подсоединял при этом завести авто своё дать ей поработать минут 10, затем заглушить свой автомобиль и заводить второй!!! Я думаю всё получится, так как АКБ на авто разряжен полностью, он забирает питание на себя, поэтому и незаводится!!!! ;)
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение F E A R » 01 мар 2007, 21:36

Andrej писал(а):В третьих, ты чё не мог подкинуть свой АБ, влом отвернуть один болт крепления

Я уже писал, что резьба окрашена. Я то мат часть учу, а вот ты тему плохо читал. Ответ не в тему кинул :P
Провода, согласен, возможно гуано, но это не причина.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Meleagr писал(а):F E A R
Попробуй подехать на своём авто, подсаеденить клемы так как ты подсоединял при этом завести авто своё дать ей поработать минут 10, затем заглушить свой автомобиль и заводить второй!!!

Две машины в один гараж не влезут :z)
Альма мордой в гараже а задом у ворот стоит :)

Ладно, будем думать. :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Meleagr » 01 мар 2007, 21:37

F E A R писал(а):Две машины в один гараж не влезут
Альма мордой в гараже а задом у ворот стоит

А вытолкнуть не судьба что-ли??? :udiv:
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение remun » 01 мар 2007, 22:04

F E A R
Купи нормальные провода, на Софье 3 тыс оборотов минут на 15, пусть Колымага Йипонцкая подзарядится, потом, неглуша софью, заводи Колымагу
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrej » 01 мар 2007, 23:14

F E A R писал(а):Я уже писал, что резьба окрашена.

Ты где вычитал ( дай ссылку), что краска на клемме АБ это "пломба"
Т.е., если я вдруг захотел подзарядить АБ, то только с позволения Диллера- это разве не БРЕЕЕЕЕД!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

avtoprofi168 писал(а):нет, он пустил минуя выход минуса разряженного акб

Как он мог пустить прикуриватель мимо разряженной АБ, если он не снимал с неё "ОКРАШЕННЫЕ" клеммы
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Aligner » 02 мар 2007, 13:54

F E A R
Полностью согласен с Andrej. Дохлый аккум. берет все на свою
зарядку. Стартеру ничего не достается. Тем более,что тот севший
аккум вообще мог сдохнуть полностью поскольку такие разряды
в "0" крайне губительны,особенно в мороз.
Короче , "-"старого аккум. нужно отключить.Если он действительно
опломбирован, то открутить от массы кузова, а минусовую клемму свежего аккума бросить на массу кузова. Потом уже пробовать за-
вестись.Завелась.дать немного поработать на ХХ. Затем, не отсоединяя "-" свежего аккума, подсоединить "-" старого на свое
место (на работающем двигателе),а потом уже отсоеденить "-"
свежего аккума.
Если старый аккум не будет набирать емкость,то скорее всего
он труп.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

F E A R
Полностью согласен с Andrej. Дохлый аккум. берет все на свою
зарядку. Стартеру ничего не достается. Тем более,что тот севший
аккум вообще мог сдохнуть полностью поскольку такие разряды
в "0" крайне губительны,особенно в мороз.
Короче , "-"старого аккум. нужно отключить.Если он действительно
опломбирован, то открутить от массы кузова, а минусовую клемму свежего аккума бросить на массу кузова. Потом уже пробовать за-
вестись.Завелась.дать немного поработать на ХХ. Затем, не отсоединяя "-" свежего аккума, подсоединить "-" старого на свое
место (на работающем двигателе),а потом уже отсоеденить "-"
свежего аккума.
Если старый аккум не будет набирать емкость,то скорее всего
он труп.
Aligner
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Имя: Борис
Автомобиль: KIA Cee'd ED
Год выпуска: 2008

Сообщение VVK » 11 мар 2007, 23:41

Всем привет!
Кроме того, что севший аккумулятор действительно должен сначала подзарядиться от прикуриваемого, существуют ещё две возможные причины данной неисправности:
1. Севший аккумулятор по каким-то причинам мог "сдохнуть" до короткого замыкания пластин.
2. От "массы" между кузовом и двигателем остался 1 волосок.

п.1 можно проверить с помощью классического жигуля ( семёры с амперметром на приборной панели). Завести жигуль, подсоединить убитый аккумулятор (штатный лучше отсоединить). Если стрелка прибора будет показывать разряд, значит АКБ "короткозамкнут". И его никогда не подзарядишь. И "прикурить" он не позволит.

п.2 можно проверить
а) Тестером.
б)Или контрольной лампочкой. Причем, если использовать постороннюю АКБ сразу станет ясна вся картина. Лампочка горит ярко - значит штатная АКБ с "козой". Если лампочка горит еле-еле - значит "масса" плохая.

Краска на клемме - может быть "разводом". Подсунули дохлую АКБ и мазнули красочкой. Отпугивать смелые мысли киаводов. Шаманы понимашь! Хотя можно сослаться на "гарантию". Пусть заменят АКБ по "красочной" гарантии.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Уважаемая cherva,
а новый аккумулятор (машины с пробегом в 1 км) должен иметь ёмкость и уровень заряда действительно меньше, чем 1,5 годовалого.
Потому, что для набора нормальной ёмкости АКБ должна проёти несколко циклов заряда-разряда. Для зарядки до нормального значения АКБ, после каждого пуска двигателя, должен прокатиться примерно 20-25 км.
С уважением !
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Сообщение КАТАЛА » 12 мар 2007, 00:43

АКБ второй машины просто берет все на себя. Надо было ставить свой акб на альмеру, а ее заряжать через устройство дома.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение F E A R » 12 мар 2007, 01:27

Да всё уже. Снял АКБ давно и зарядил дома. Всё нормально теперь :)
Спасибо всем, кто принял участие ;)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение VVK » 13 мар 2007, 00:08

Поздравляю :roul:
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6