Текущее время: 16 июл 2025, 06:58

Как активировать функцию "дневной свет"?

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Как активировать функцию "дневной свет"?

Сообщение ШуБр » 08 фев 2007, 10:51

Мадж МГ. Блок реле и предохранителей забит до предела - т.е. как бы всё есть.
На рычажке есть режим АВТО.

Поясню. Обычно он работает так. Когда на улице светло (т.е. на датчик в салоне не попадает ультрафиалет-свет), включены ТОЛЬКО фары ближнего! Габариты ни впереди ни сзади не горят.
СтОит въехать в тоннель или наступят семерки, включается весь свет.

Так вот. Предохранитель, отвечающий за функцию дневного света есть - DRL на 15А. Релюшки все на месте. Почему не работает? Как сделать-то? Вещь очень удобная и весьма полезная - не надо думать в каком положении рычаг. Вывел один раз в "авто" и катайся - днем только ближний, а вечером подключится вся остальная светомузыка.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение ШуБр » 11 фев 2007, 17:14

В догонку - как активировать ESP?

Поизучав ЕСР-каталог, посмотрев на свой блок предохранителей, думаю, что активация сей вещи не столь замысловата.
Комплектация ЕХ - судя по двум блокам предохранителей и реле - вся проводка под макимальную комплектацию!
В общем-то всё есть - нет только датчика поперечного ускорения, который можно докупить и поставить в соответствующий разъем. Датчики АБС уже есть... в общем-то больше там ничего ставить не надо.
Я прав или как?
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 11 фев 2007, 17:59

1) "Реле есть - функции нету" = нормальное явление. В моей Церате НЕ было ПТФ, но реле и предохранитель под капотом уже стояли. Добавил сами ПТФ и поменял подрулевой (ПТФ кольцом на нем включается).

2) Я не понял: у тебя изначально на подрулевом рычаге было кольцо с позицией AUTO? И при этом "авто" не работает? Короче - "не понял, чего надо". :-)

ЗЫ: Если нужно "постоянный дневной евро-свет", включающийся по повороту ключа зажигания - я могу сказать, какое реле надо заменить и на какое.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Re: Как активировать функцию "дневной свет"?

Shumный Бродяга писал(а):Когда на улице светло (т.е. на датчик в салоне не попадает ультрафиалет-свет)....

Может - НАОБОРОТ? "Светло = ПАДАЕТ" (без "не".

Shumный Бродяга писал(а):Предохранитель, отвечающий за функцию дневного света есть - DRL на 15А. Релюшки все на месте. Почему не работает? .


Сам датчик освещенности-то есть? Под заглушкой м.б. пусто... (у меня так)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 11 фев 2007, 18:31

Niente писал(а):1) "Реле есть - функции нету" = нормальное явление. В моей Церате НЕ было ПТФ, но реле и предохранитель под капотом уже стояли. Добавил сами ПТФ и поменял подрулевой (ПТФ кольцом на нем включается).

2) Я не понял: у тебя изначально на подрулевом рычаге было кольцо с позицией AUTO? И при этом "авто" не работает? Короче - "не понял, чего надо". :-)

ЗЫ: Если нужно "постоянный дневной евро-свет", включающийся по повороту ключа зажигания - я могу сказать, какое реле надо заменить и на какое.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Re: Как активировать функцию "дневной свет"?

Shumный Бродяга писал(а):Когда на улице светло (т.е. на датчик в салоне не попадает ультрафиалет-свет)....

Может - НАОБОРОТ? "Светло = ПАДАЕТ" (без "не".

Shumный Бродяга писал(а):Предохранитель, отвечающий за функцию дневного света есть - DRL на 15А. Релюшки все на месте. Почему не работает? .


Сам датчик освещенности-то есть? Под заглушкой м.б. пусто... (у меня так)


Да, Кир - всё есть в том-то и дело! Датчик освещенности есть, режим АВТО работает, но в урезанном виде...
Т.е. днем просто ничего не горит, как только в тоннель или сумерки, включает ближний. Но хотелось бы получить АВТО с евро-дневным, как это заложено, иначе не было бы предохранителя.
Как оно работает уже написал. Пока светло - горит просто ближний! Без габаритов и даже подсветки притборной панели и кнопок в салоне. Сумерки или в тоннель (т.е. на датчик освещенности не падает ультрафиолет), включает остальную светомузыку.
Например, на С-Мах я просто добавил один предохранитель и одно реле. Стало шикарно! Омыватель фар там дурной - включался когда свет ближний горел.. но! в режиме дневного света он не омывал фары, т.к. запитан был не только на ближний, но и на габариты одновременно.

Говори скорей какое реле на какое заменить? А то от официалов толку ноль, чуствуется :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 11 фев 2007, 18:56

Shumный Бродяга писал(а):Говори скорей какое реле на какое заменить? А то от официалов толку ноль, чуствуется :)


;)

Боюсь, что мой "рецепт" - не имеет никакого отношения к авто-свету.

Обнаружилось случайно, после установки ПТФ. При включении зажигания стал загоряться ближний, даже если подрулевой был в положении OFF. При переключении на "габариты" - гас ближний, загорались габариты, при переключении в "ближний" - опять включался ближний...

;)

Оказалось... Перепутали местами два реле. :)
Ахренеть какие: реле головного света и реле.... БЕНЗОНАСОСА.... :)
При этом машина заводилась и ехала нормально, но всегда с ближним...

Реле бензонасоса - коричневенькое такое, в отличие от остальных серых. Не знаю, как это выглядит на МГ... Найди и попробуй поменять местами.
Если получишь "то, что хотел" - докупи ещё одно, "как на бензонасос".

ЗЫ: Гарантию на электрику не обещаю. :z)

ЗЫЗЫ: (ну это я так - для полноты картины): Если "есть все реле" - это ещё не значит, что "есть вся разводка-проводка". Я в своем случае к ПТФ провода тянул.
Короче - "системные жгуты" - бывают разные по разетвлённости.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Подсказка: ищи секретный буквяной код "DRL" (Daylight Running Light) - именно так называется этот "скандинавский вечно-дневной-ближний". ;)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 11 фев 2007, 19:00

Niente писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Говори скорей какое реле на какое заменить? А то от официалов толку ноль, чуствуется :)


;)

Оказалось... Перепутали местами два реле. :)
Ахренеть какие: реле головного света и реле.... БЕНЗОНАСОСА.... :)
При этом машина заводилась и ехала нормально, но всегда с ближним...

Реле бензонасоса - коричневенькое такое, в отличие от остальных серых. Не знаю, как это выглядит на МГ... Найди и попробуй поменять местами.
Если получишь "то, что хотел" - докупи ещё одно, "как на бензонасос".

ЗЫ: Гарантию на электрику не обещаю. :z)

ЗЫЗЫ: (ну это я так - для полноты картины): Если "есть все реле" - это ещё не значит, что "есть вся разводка-проводка". Я в своем случае к ПТФ провода тянул.
Короче - "системные жгуты" - бывают разные по разетвлённости.

Возможно, но функция дневного света почти всегда идет через реле и предохранитель. Только дял финки их ставят, а для нас - нет.
Сижу еще изучаю ЕРС по электрике машин, поставок в Финку - там дневной свет обязаловка... Может там секрет раскопаю - на официалов, акромя ТО надежды нету. Я еще в этом сумневался, но сейчас уже окончатльно в этом убеждаюсь - чуть что покруче смены масла или банальных предохранителей - никого не найдешь... нда...
гнать бы их, "да заратустра не позволяет" (с) О.Бендер :z)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Перенесу тему отсюда в электрику - тут ей уже не место - время прошло более чем достаточно, чтобы получить ответ оф. А сейчас мы уже ушли в свои дебри - искатели :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 11 фев 2007, 20:05

Пойми, "финский вариант" = это "дневной свет = "вкл" сразу при переводе ключа в положение ON. Т.е. реле уже замкнуто.
"Не-финский" - реле замыкает цепь лишь при повороте колечка.

Так что - не "люби" себе мозг, поставь другое реле. Отличте именно в нем.

Ну. ИМХО, конечно!
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 11 фев 2007, 20:11

Niente писал(а):Пойми, "финский вариант" = это "дневной свет = "вкл" сразу при переводе ключа в положение ON. Т.е. реле уже замкнуто.
"Не-финский" - реле замыкает цепь лишь при повороте колечка.

Так что - не "люби" себе мозг, поставь другое реле. Отличте именно в нем.

Ну. ИМХО, конечно!


Уже разобрался. Всё чуток сложней, но не критично. У меня нет Modul DRL - установлен он с обратной стороны салонного блока предохранителей. Его и надо поставаить.
А финские варианты не совсем так как ты думаешь, как я описал выше ;) Колечко АВТО может быть в ЛЮБОЙ комплектации... только в одной стране она тупо умеет включать ВЕСЬ свет (фары+габариты), а в другой включен ближний ВСЕГДА, а остальное по сигналу датчика о недостатоке видимости.
Ну Ниссаны не в счет - у них там всё не слава богу - начиная от диковатого дизайна и заканчивая такими же диковатыми панелями приборов по центру зала :z) Вот там света дневного просто нет! Он по умолчанию зашит в блок управления. У нас, кстати, в стране полно Альмер имено с этой шнягой - вкючил зажигание - получи всю светомузыку. Но это... устаревший вариант! Современное использование электричесва в машине не допускает такой роскоши, чтобы светились габариты днем. Такие вот дела... в общем, я в поисках :roll:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4