Отчет о проделанной в субботу работе. Повторно вскрыл обшивку задней двери (спасибо JUMO) и опять никак не мог взять в толк, как такое может быть: минус клеммы обогревателя контачит как с петлей задней двери, так и с массой "прикуривателя" в багажнике; цепь +12 В тоже звонилась, при включенном обогревателе +12 В было в разъеме непосредственно перед этой клеммой, а стекло не грелось! Я тихо офигевал ..., т.к. эти 15-20 см провода от разъема до плюсовой клеммы прекрасно звонились, но между клеммами 12 В не было!
Пало подозрение на тестер. Действительно его батарейка была уже на грани издыхания. Заменил батарейку. При включенном обогреве пытался нащупать 12 В между плюсовой клеммой и массой "прикуривателя" - там их не было, но они были между 12 В "прикуривателя" и плюсовой клеммой!!! Тут меня осенило, я вспомнил, что электротехника это наука о сопротивлениях, и понял, что где-то "съедаются" эти 12 В. Виновником был 3-хконтактный разъем, с которого 12 В (толстый зеленый провод, там есть еще более тонкие синий и коричневый) шло на одноконтактный разъем перед плюсовой клеммой. По какой-то причине контакты подгорели и вся энергия уходила на преодоление этого добавочно возникшего сопротивления, а нитям обогрева, естественно, ничего не доставалось. Внешне этот разъем выглядел нормально, но внутри пластмасса немного сплавилась - пришлось ломать и заменять другим, точнее парой 2-хконтактных отечественных, случайно завалявшихся в гараже. Один, соединив его, показавшиеся мне более тонкими, чем зеленый 12 В, провода, я пустил на питание, а второй - на коммутацию синего и коричневого проводов.
Оставалось очистить багажник от налетевшей снежной крошки и блаженно созерцать, как светлеет заднее стекло, освобождающееся от уже успевшей образоваться наледи ...
А виной всему, похоже, была полудохлая батарейка в тестере, да собственное тугодумство, которые вкупе заводили в проблемный тупик - вроде все контачит, а результата нет.
Большое спасибо всем, кто откликнулся и поделился подробной методикой поиска причины этой, слава Богу, уже устраненной неисправности
