Текущее время: 25 окт 2025, 21:35
Модератор: Модераторы

Del-a писал(а):такое случалось несколько раз, но утром обнаружив машину светящейся
А можно, возможно глупый, вопрос: если такое случается, то почему бы не выключать вручную свет?


YuNarY писал(а):Del-a писал(а):такое случалось несколько раз, но утром обнаружив машину светящейся
А можно, возможно глупый, вопрос: если такое случается, то почему бы не выключать вручную свет?
![]()
![]()


YuNarY писал(а):А можно, возможно глупый, вопрос: если такое случается, то почему бы не выключать вручную свет?
![]()
![]()

ryzig писал(а):я первым делом, например, гашу мотор и вынимаю ключ


YuNarY писал(а):ryzig писал(а):я первым делом, например, гашу мотор и вынимаю ключ
Дело привычек.
Я глушу мотор в последнюю очередь.
Сначала всё выключаю: магнитолу, дворники, свет, кондей, обдув...






micola13 писал(а):внимательно прочитай инструкцию — мануал по пользованию габаритами. там есть функция запрограммированная для остановки машинки на трассе в темное и ночное время. сам сталкивался с этим пока не вник в написанное.








решил проблему следующим образом. заказал на Экзисте релешку (0K2A2 67 740) поставил вместо оранжевой заглушки в блоке предохранителей под капотом. Свет всегда в выключенном положении. при заведении двигателя включаются все габариты и ближний свет, при выключении двигателя — все гаснет. Один косяк, не загорается подсветка панели приборов, но к этому привыкается быстрее чем к включению и выключению света. Если будут советы по решению данного нюанса (с подсветкой приборной панеле), буду благодарен советом.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5