Текущее время: 11 июл 2025, 07:59

Нужен электрик

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Нужен электрик

Сообщение Константин Задунайский » 21 ноя 2006, 19:33

Господа, нужен хороший электрик. Желательно что бы работал с КИА. У меня есть проблема с электрикой на кларусе. Устал ездить по разным псевдоэлектрикам из окрестных сервисов на севере Москвы. Отдал кучу денег, поменял генератор, клеммы и т.п., а проблема не решена. У кого есть спецы в этой области, поделитесь информацией.
Заранее спасибо!!!!!!!!!
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение Digger » 21 ноя 2006, 19:41

А проблема-то в чем?
Изображение
Digger
Аватара пользователя
Летун
Летун
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1980
Откуда: uuww
Имя: пятиглавыйсемиху*
Автомобиль: smart
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Константин Задунайский » 21 ноя 2006, 20:03

Проблема в следующем.
При нагруженной электросети (Свет+печка) на холостых оборотах при добавлении нагрузки (например обогрев стекол или нажатие тормоза или стеклоподьемники ) машина начинает затухать, загорается чек, падают обороты, может выключится и включится магнитола иногда машина может заглохнуть а иногда вытягтвает себя до нужных оборотов. Особенно сильно такая ситуация проявляется после мойки машыны. Машина может вообще заглохнуть и секунд 30-40 вообще никакие электроприборы не работают включая аварийку и свет в салоне, однако стартер в этот момент прокрутить можно, но машина не заводится. Через некоторое время вся само начинает работать и машину можно завести и ехать далье, "путь свободен" как говорится.
Ночь машина в гараже простаит и худо-бедно ездить можно если не давать много нагрузки.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение Digger » 21 ноя 2006, 20:06

Константин Задунайский А если нагрузку не давать все в норме?
Изображение
Digger
Аватара пользователя
Летун
Летун
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1980
Откуда: uuww
Имя: пятиглавыйсемиху*
Автомобиль: smart
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Sava » 21 ноя 2006, 20:22

Видимо утечка где то :vip:
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение Avella-77 » 21 ноя 2006, 20:25

Константин Задунайский
Найди хорошую мойку и помой хорошенько двигатель и всё что под капотом с сушкой. И надо тебе проверить генератор на стенде и протянуть все контакты от генератора, АКБ, массу.......... и так далее. :think:
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Константин Задунайский » 22 ноя 2006, 18:21

Если нагрузку не давать все в норме. Генератор новый, поставил как возникла проблема. Ставил в АСГ. Поблема не устранилась. Клеммы на АКБ поставили новые. Я тоже думаю что где-то утечка и она не постоянная, для этого и ищу хорошего электрика, что бы нашел и обезвредил.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение Digger » 22 ноя 2006, 19:00

Константин Задунайский
Посмотри как натянут ремень генератора...
АКБ 99% менять...
А вот утечку искать... не благодарное эот дело :o
Изображение
Digger
Аватара пользователя
Летун
Летун
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1980
Откуда: uuww
Имя: пятиглавыйсемиху*
Автомобиль: smart
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Константин Задунайский » 22 ноя 2006, 19:10

АКБ годовалая ВАРТА и ее протестили в АСГ и еще в одном сервисе, сказали что в норме. А ремень подтягивали и до замены генератора. и соответственно во время замены.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

проводка

Сообщение Александр В » 22 ноя 2006, 19:25

Привет.
Дефект с подобными симптомами встречался,было вылечено заменой АКБ,она была вроде исправна,но в какой то момент в ней резко падало напряжение,и генератор не справлялся с просадкой и начинала глючить электрика.Так что можно взять у кого нибудь на время аккумулятор и убедиться в правильности решения.
P.S.Ни одна нагрузочная вилка не сможет протестировать такую неисправность в генераторе.Буду рад если смог помочь.
Александр В
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 16

Сообщение Константин Задунайский » 22 ноя 2006, 19:30

Спасибо Александр В попробую.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение Vadik » 22 ноя 2006, 19:42

[quote="Константин Задунайский"]Спасибо Александр В попробую.[/quote
Что на ум пришло. Скорее всего это плохой контакт. В схеме авто есть 2 силовых предохранителя по 60А питающие электросеть, соответственно и 2 относительно толстых провода идущих от АКБ или стартера. Смотри контакт в блоке предохранителей и проверь падение напряжения на клемах АКБ и прикуривателе, посмотри разницу.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Константин Задунайский » 28 ноя 2006, 11:25

Господа, по моему разобрался.
Вчера погода была сырой и через 500 метров после выезда из гаража авто умерло. Ничего не работало а стартер крутился. На галстуке дотащили до сервиса, а там нашли следующее:
В салоне есть блок предохранителей, так вот внего какимто образом попала влага. И погорели несколко контактов, а один вообще обуглился и рассыпался. Они там все перебрали, перепаяли, и вроде тфу, тфу,тфу пока все ОК. Только вот интересно как туда влага попала. На сервисе сказали что стекло не родное, оно с полосой вверху, и возможно его плохо вклеили.
Всем спасибо за советы.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5