Текущее время: 11 июл 2025, 13:48

Перегорела дорожка в блоке управления ЦЗ

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Перегорела дорожка в блоке управления ЦЗ

Сообщение Sheeny » 29 окт 2006, 22:42

Ну вот и ЦЗ заработал! :) Пройдясь поиском по форуму, вооружившись опытом коллективного разума и тестером, решил все таки разобраться что с ЦЗ. В итоге после не долгой проверки предохранителя, нашел под приборной панелью блок DOOR LOCK (OK9A3 63 740) разобрал его с помошью плоской отвертки и обнаружил перегоревшую дорожку по 12+.
Поднялся домой, припаял перемычку, спустился, поставил - все заработало!!! :pst: Вкл-выкл ЦЗ пару десятков раз, опять разобрал блок, посмотрел все ли нормально, да и поставил его обратно :D
Вот толко вопрос: почему предохранитель цел, а дорожка по питанию сгорела :think:
Sheeny
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 184
Откуда: Фрязино
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Серебристый Cee''d 1,6AT EX
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Moscow-driver » 08 ноя 2006, 19:27

Sheeny писал:
Вот толко вопрос: почему предохранитель цел, а дорожка по питанию сгорела

Это, скорее всего, произошло из-за попадания влаги в блок (конденсация паров, подтекание или что-то другое), в результате чего дорожка просто стравилась, а затем и перегорела. Вспомни, не утончалась ли дорожка к месту обрыва?
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Sheeny » 09 ноя 2006, 12:57

Moscow-driver писал(а):Sheeny писал:
Вот толко вопрос: почему предохранитель цел, а дорожка по питанию сгорела

Это, скорее всего, произошло из-за попадания влаги в блок (конденсация паров, подтекание или что-то другое), в результате чего дорожка просто стравилась, а затем и перегорела. Вспомни, не утончалась ли дорожка к месту обрыва?


Я сам то инженер-электронщик, в этих делах кое-что понимаю ;)
Блок DOOR LOCK представляет собой пластиковый корпус, закрытый достаточно герметично + плата внутри покрыта лаком... Следов влаги внутри не было, да и откуда им взяться? блок расположен под рулевой колонкой, слева, туда даже при желании воды налить трудно будет :) дорожка перегорела ровно посередине своей длинны, лак на ней сгорел по 2-3 мм в стороны от места обрыва, т.е. это был мгновенный скачек тока в цепи, если бы грелась регулярно и по долгу, то лак бы расплавился бы по всей длине, да и провода до блока могли оплавиться... При таком скачке тока, должен был сгореть предохранитель, однако он цел. Наминал его соответствует указанному на крышке блока предохранителей. Отсюда вывод - корейцы немного не правильно рассчитали цепи питания этого блока, падение напряжения на дорожке питания внутри блока, при определенных условиях, больше падения напряжения на предохранителе, в результате чего она нагревается и перегорает... А условия, по-моему, такие: если водитель нажимает кнопку центрального замка, открывая дверь, а пассажир в этот момент удерживает кнопку на пассажирской двери в положении закрыто. По-моему после этого у нас блок и накрылся... Жалко нет Э3, посмотреть, как там кнопки и прочие устройства ЦЗ между собой завязаны…

ЗЫ Может немного сумбурно описал, но не писатель я, не писатель :oops:
Sheeny
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 184
Откуда: Фрязино
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Серебристый Cee''d 1,6AT EX
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3