Moscow-driver писал(а):Sheeny писал:
Вот толко вопрос: почему предохранитель цел, а дорожка по питанию сгорела
Это, скорее всего, произошло из-за попадания влаги в блок (конденсация паров, подтекание или что-то другое), в результате чего дорожка просто стравилась, а затем и перегорела. Вспомни, не утончалась ли дорожка к месту обрыва?
Я сам то инженер-электронщик, в этих делах кое-что понимаю
Блок DOOR LOCK представляет собой пластиковый корпус, закрытый достаточно герметично + плата внутри покрыта лаком... Следов влаги внутри не было, да и откуда им взяться? блок расположен под рулевой колонкой, слева, туда даже при желании воды налить трудно будет

дорожка перегорела ровно посередине своей длинны, лак на ней сгорел по 2-3 мм в стороны от места обрыва, т.е. это был мгновенный скачек тока в цепи, если бы грелась регулярно и по долгу, то лак бы расплавился бы по всей длине, да и провода до блока могли оплавиться... При таком скачке тока, должен был сгореть предохранитель, однако он цел. Наминал его соответствует указанному на крышке блока предохранителей. Отсюда вывод - корейцы немного не правильно рассчитали цепи питания этого блока, падение напряжения на дорожке питания внутри блока, при определенных условиях, больше падения напряжения на предохранителе, в результате чего она нагревается и перегорает... А условия, по-моему, такие: если водитель нажимает кнопку центрального замка, открывая дверь, а пассажир в этот момент удерживает кнопку на пассажирской двери в положении закрыто. По-моему после этого у нас блок и накрылся... Жалко нет Э3, посмотреть, как там кнопки и прочие устройства ЦЗ между собой завязаны…
ЗЫ Может немного сумбурно описал, но не писатель я, не писатель
