Не раньше среды, потому как выходные, а все схемы дома, а их еще сканировать надо.

а форум только с работы иначе медленно. Только куда выкладывать картинки я не знаю... (или не умею

).
А инструкция (для RIO2) в кратце простая:
1. Режутся провода от блока ETWIS B12 и B17 (нумерация на раземе ETWIS, эти провода идут на контакты замков передних дверей). Эти контакты ETWIS замыкаются на землю. После этого центральный замок отключен навсегда. Для справки - блок ETWIS стоит справа под панелью в самом углу на кабины на металлическом кронштейне.
2. От блока реле управления замками дверей (располагается слева под панелью на боковой стенке) отрезаются провода, идущие от ETWIS к обмоткам реле управления дверей (номера не помню, потому что на имеющейся схеме RIO номера не те, которые на самом деле

). Эти два провода можно теперь подключить к любой сигналке. То есть замыкание одного провода на землю будет открывать все двери. Замыкание другого на землю будет открывать все двери.
3. Если хочется отдельно управлять дверью водителя, то слева под панелью на боковой стенке находится разъем прямоугольный, провода от которого идут собственно в дверь. В жгуте, подходящему к этому разъему разрезаются провода на контактах 6 и 2 (они идут к мотору замка левой передней двери. Оставшиеся свободными концы в жгуте изолируются, а к обрезанным контактам разъема подключается управление замком передней двери. Чтобы закрыть замок нужно подать +12 на один контакт и землю на другой, чтобы закрыть - наоборот.
4. Вот собственно к этим четырем точкам (два провода к обмотком реле (см пункт 2 выше) и два провода разема левой двери (см пункт 3 выше) и подключается сигналка, а также кнопки управления дверьми. Простейшую схему выложу на следующей неделе отсканированную, если скажете как

Кнопки покупаются стандартные от нивы (восьмерки) и вставляются в пустые клетки в блоке кнопок слева от руля (там где управление задним дворником и опрыскивателем).
Вкратце все, если кому действительно интересно и нужно, пишите мылом на
r49755@motorola.com.
Как подключать конкретную сигналку - это нужно смотреть устройство этой самой сигналки.
Эти