Текущее время: 18 июл 2025, 13:50

Kia Rio - центральный замок + сигналка....

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение pooh » 05 май 2005, 17:03

Мне не нужен центральный замок, я вообще снял наружные механические замки, пимпы в дверях, которые механически открывают/закрывают замки. Поставил электрические кнопки управления замками изнутри кабины. Одна пара кнопок управляет водительской дверью, другая пара - остальными.
Судя по описанию мою MS360 тоже можно грамотно скрестить с центральным замком (и судя по схемам я уверен что можно), только я не ставил такой задачи.
pooh
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 10
Откуда: С.-Петербург

Сообщение VladPowers » 05 май 2005, 17:08

pooh писал(а):Только при этом пропадает функция центрального замка

Я просто хотел сказать то функции не обязательно теряются...

pooh писал(а):Поставил электрические кнопки управления замками изнутри каб

Интересное решение!
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение pooh » 05 май 2005, 17:32

Если кому интересны детали, могу поделиться, потому как все делал сам и уже для четвертой машины (начиная с ВАЗ-2104 ну и кончая собственно RIO2). Только схемы у меня все рисованные на бумаге, да и потом они сильно зависят от желаемых свойств и схемы конкретного автомобиля.
Ни один из автомобилей не был вскрыт ни разу, хотя все хранится исключительно на улице. То есть стекла били, но не далее того, потому как все механические и электрические способы открывания дверей (включая внутренние ручки дверей, упомянутые выше кнопки и т.д.) блокируются при постановке на охрану.
Только не просите выложить в конфу полную инструкцию -- совсем нет времени. :cry:
pooh
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 10
Откуда: С.-Петербург

Сообщение VladPowers » 05 май 2005, 17:35

pooh писал(а):Только не просите выложить в конфу полную инструкцию -- совсем нет вре

Вот подлец! :D затравил всю публику, и в кусты!!! ПОЛНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ХОТИМ!!! :pst: :pst: :pst:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение pooh » 05 май 2005, 18:42

Не раньше среды, потому как выходные, а все схемы дома, а их еще сканировать надо. :bye: а форум только с работы иначе медленно. Только куда выкладывать картинки я не знаю... (или не умею :cry: ).
А инструкция (для RIO2) в кратце простая:

1. Режутся провода от блока ETWIS B12 и B17 (нумерация на раземе ETWIS, эти провода идут на контакты замков передних дверей). Эти контакты ETWIS замыкаются на землю. После этого центральный замок отключен навсегда. Для справки - блок ETWIS стоит справа под панелью в самом углу на кабины на металлическом кронштейне.

2. От блока реле управления замками дверей (располагается слева под панелью на боковой стенке) отрезаются провода, идущие от ETWIS к обмоткам реле управления дверей (номера не помню, потому что на имеющейся схеме RIO номера не те, которые на самом деле :cry: ). Эти два провода можно теперь подключить к любой сигналке. То есть замыкание одного провода на землю будет открывать все двери. Замыкание другого на землю будет открывать все двери.

3. Если хочется отдельно управлять дверью водителя, то слева под панелью на боковой стенке находится разъем прямоугольный, провода от которого идут собственно в дверь. В жгуте, подходящему к этому разъему разрезаются провода на контактах 6 и 2 (они идут к мотору замка левой передней двери. Оставшиеся свободными концы в жгуте изолируются, а к обрезанным контактам разъема подключается управление замком передней двери. Чтобы закрыть замок нужно подать +12 на один контакт и землю на другой, чтобы закрыть - наоборот.

4. Вот собственно к этим четырем точкам (два провода к обмотком реле (см пункт 2 выше) и два провода разема левой двери (см пункт 3 выше) и подключается сигналка, а также кнопки управления дверьми. Простейшую схему выложу на следующей неделе отсканированную, если скажете как :roll: Кнопки покупаются стандартные от нивы (восьмерки) и вставляются в пустые клетки в блоке кнопок слева от руля (там где управление задним дворником и опрыскивателем).

Вкратце все, если кому действительно интересно и нужно, пишите мылом на r49755@motorola.com.

Как подключать конкретную сигналку - это нужно смотреть устройство этой самой сигналки. :z)
Эти
pooh
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 10
Откуда: С.-Петербург

Сообщение VladPowers » 06 май 2005, 06:47

pooh писал(а):выложу на следующей неделе отсканированную, если скажете как

Пока выложить можно здесь... Думаю там ничего нет сложного!!! Если будут траблы, кричи!
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение андрей.т » 02 сен 2005, 14:17

вариант №2 от сигнализации к блоку ETWIS в18 в19 или\контакты на блеке реле 84-85 см.монуал\ ничего не режиш все работает
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Wovka » 02 сен 2005, 14:52

Wovka писал(а):перестал работать зуммер который противно так визжал при включенном свете и открытой двери... Видимо, когда делали центральный замок чего-то задели - повредили :( Теперь у меня следующий вопрос - когда подлазил к релюхе центрального замка, видел на кронштейне еще 2 коробочки - одна черная, пищала при включенном зажигании и непристегнутом ремне, вторая - зеленая. Я так понимаю что пропавший зуммер находится в одной из них, вопрос - в которой, чтоб было хоть откуда плясать :)))


Ну, так никто и не подскажет, где же этот зуммер то искать? А то боюсь с этой операцией "Фара" я себе аккум то посажу :(
Wovka
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 423
Откуда: Пермский край, г. Соликамск
Автомобиль: Rio1->Rio2->Sportage 2007г.,2.0МКП
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение андрей.т » 02 сен 2005, 15:06

во проблема я думаю как выключить а ты как включить :D

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

мой совет. залесь под руль и внимательно посмотри все соединения и те что делали совдеповские мастера. они привыкли все делать на скрутках тоесть на соплях.\у меня за полгода все прибамбасы заглючили.
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Syrix » 03 окт 2005, 22:57

Народ, а как считаете, было бы удобно блокировать все двери, находясь в машине, не нажимая на закрыватель (или как его там) двери, ну вы поняли :) , а нажимая на, по-моему, ненужный выключатель всех стеклоподъемников? В некоторых более дорогих автомобилях на панели управления в двери две кнопки: одна - для стекол, другая - для дверей. А у нас всего одна, но можно совместить. Надеюсь понятно выразился :D Вот в раздумьях как сделать, мож есть кто уже додумался до этого?
Syrix
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2