Началось с того, что упала стрелка температуры на щитке. Причем на остановках, стрелка немного поднималась, чуть выше нижней отметки, но с началом движения снова уходила в минус. Через некоторое время включились оба вентилятора на радиаторе и после этого стали включаться сразу после запуска двигателя через несколько секунд. Возможно я сам спровоцировал ошибку ЭБУ, на ходу отключив разъем датчика температуры, хотел посмотреть как повлияет это на стрелку. На следующий день зажглась лампочка проверь двигатель.
Замер сопротивления датчика при разных температурах вроде паталогии не выявляет. На недогретом движке (из за работающих вентиляторов) было сопротивление 700 Ом между крайними контактами (средний не замерял). На холодном движке при t -7 град. между крайними было 10 кОм, на среднем с массой — 5 кОм. После работы движка секунд 20 сопротивление стало 4.5 и 2 кОм соответственно. Дальше не прогревал, некогда было.
Лампочка не гаснет, вентиляторы включаются сразу, клемму скидывал. Антифриз на месте, менялся недавно.
Если кто знает где взять схему на ИЖ-Спектру нормальную, скажите.