
KENIG писал(а):при нормальной работе регулятора на х.х. и включенных мощных потребителях разница напряжений будет небольшая и ток зарядки маленький, теоретически может быть, что его не будет вовсе!
А практически может быть, что батарея питает потребители при работающем генераторе, если потребителей много. Как я писал выше если включить все потребители, то зарядка не пойдет совсем. Но кто так ездит?
KENIG писал(а):Это и объясняет то, что при езде на короткие расстояния или на х.х. тока зарядки недостаточно, чтобы восполнить потерю в емкости батареи, израсходованной на пуск двигателя.
Не понял, что это объясняет при чем тут короткие расстояния?
Стартер работал 10 секунд. Израсходовалось 300А * 10секунд/60минут/60 часов = 0.83Ач
КПД АКБ около 50% Т.е. надо загнать в батарею 1,66Ач. или 15 минут по 6,64А.
Кто будет сомневаться, что любой генератор на такое способен?
Проблема не зарядить батарею на эти 1,66Ач, а разогреть активную массу до плюсовой температуры, чтобы пошла химическая реакция. По моим очень приблизительным оценкам чтобы нагреть 16-и килограмовую АКБ на 15градусов, потребуется 12Ач, что на порядок больше, чем сам заряд. Не кидайте шапками, прикидка очень примерная.