Текущее время: 23 июн 2025, 22:21

Временная АКБ при отключении основной.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение Костя677 » 15 фев 2011, 14:47

Такая схема не только у KIA :-)

KENIG писал(а):при нормальной работе регулятора на х.х. и включенных мощных потребителях разница напряжений будет небольшая и ток зарядки маленький, теоретически может быть, что его не будет вовсе!


А практически может быть, что батарея питает потребители при работающем генераторе, если потребителей много. Как я писал выше если включить все потребители, то зарядка не пойдет совсем. Но кто так ездит?

KENIG писал(а):Это и объясняет то, что при езде на короткие расстояния или на х.х. тока зарядки недостаточно, чтобы восполнить потерю в емкости батареи, израсходованной на пуск двигателя.


Не понял, что это объясняет при чем тут короткие расстояния?
Стартер работал 10 секунд. Израсходовалось 300А * 10секунд/60минут/60 часов = 0.83Ач
КПД АКБ около 50% Т.е. надо загнать в батарею 1,66Ач. или 15 минут по 6,64А.
Кто будет сомневаться, что любой генератор на такое способен?

Проблема не зарядить батарею на эти 1,66Ач, а разогреть активную массу до плюсовой температуры, чтобы пошла химическая реакция. По моим очень приблизительным оценкам чтобы нагреть 16-и килограмовую АКБ на 15градусов, потребуется 12Ач, что на порядок больше, чем сам заряд. Не кидайте шапками, прикидка очень примерная.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 9 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение GD2243 » 15 фев 2011, 15:18

Костя677,
А ты очень верно подкинул идею насчет прогрева акб…. наверное в этом вся фишка…

а еще учти что заряд на таких токах тратиться с коэффициентом….

то есть АКБ 63АЧ даст
1А 63Ч
2А 30Ч
4А 10Ч
16А 2Ч
32А 40М
64А 10М
100А 2М
Конечно график примерный. но он отражает не нулевое сопротивление батареи и ограниченную скорость реакции.

а еше на отдачу батарея с холодами теряет … то есть зимой это уже 45Ач
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение SergejGeorg » 15 фев 2011, 19:26

KENIG писал(а):Это и объясняет то, что при езде на короткие расстояния или на х.х. тока зарядки недостаточно

Все предельно ясно и понятно. У меня никогда не было сомнений в отношении "ЗАРЯДКИ" на ХХ (холостом ходу). :vip:
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение ebx » 17 фев 2011, 22:27

ebx писал(а):На постоянный ток таких вещей, как клещи, нет!

Мужики! Мои извинения.
Как здорово отстал.
Про клещи на постоянный ток http://www.chauvin-arnoux.nm.ru/Clamps_description.htm
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Временная АКБ при отключении основной.

Сообщение Костя677 » 18 фев 2011, 12:01

по ссылке http://www.chauvin-arnoux.nm.ru/Clamps_description.htm
MS FireFront вирус нашел.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 9 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4