Текущее время: 12 июл 2025, 07:57

Про Ксенон и доп. дальний свет.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение pikalo13 » 28 июн 2005, 20:50

saxon писал(а):есть некая задержка при включении дальнего


Леха на скока я знаю эта задержка не что иное как момент разогрева ламп.
Но я могу ошибаться
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение abric » 29 июн 2005, 08:59

Видимо это БИ-Ксенон.. а задержка связана с реализацией переключения БС/ДС.. либо шторка двигаясь перекрывает потоки света, либо соленоид тягает лампу туда-сюда, либо мотор тоже что и соленоид тока медленнее...

а про "реальные" лампы для "нормальных водил" и как не надо делать, мона почитать тут:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.5.6
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.5.5

И кому интересно как регулировать фары:
http://saabfaq.msk.ru/_common/light_adjustment.shtml
Sportage Grand 2004 гв 2.0i МКПП
abric
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 20 лет 13 дней
Сообщения: 72
Откуда: ГГ Москва

Сообщение ШуБр » 11 сен 2006, 22:00

TRM писал(а):Dr_Bug
Ты наверное меня не правильно понал, или я тебя.
Я собираюсь купить и поставить внешние фары дальнего света.
Только подключить их я хочу к штатному подрулевому рычагу что бы не ставить никаких дополнительных кнопок включения.

На стандартную лампу Н4 идет три провода, я так понимаю это земля и два плюса.
Один плюс на ближний свет, второй на дальний.
При установке ксенона используется земля и ближний плюс, соответственно внешнюю фару дальнего света можно посадить на штатный дальний плюс.

Проблема в том что при переключении с ближнего на дальний ближний гаснет.
Я так понимаю за это отвечает некое реле.
Вопрос в том чтобы найти это реле и заменить на другое, чтобы при включении дальнего света ближний продолжал светить.


Не надо НИЧЕГО менять!!!
Ситуация простая и в свое время обладания Рио 2 я ее спокойно решил.
Как устрона лампа Н4?
Довольно просто. Там ДВЕ нити. Ближняя и дальняя.
Горит в ней ВСЕГДА только ОДНА нить!!! Это ключевой момент.
Таким образом, на фишке у лампы есть всегда земля и ДВА плюса!!!
Только вот включаются они попеременно!
Т.е. когда у тебя рычажок на месте, то плюс идет на контакт с ближним светом и горит нить ближнего света.
Когда рычажок убираем от себя на дальний (или моргаем на себя), то плюс с ближнего УХОДИТ и появляется на контакте дальнего света.

Итак. Когда ты поставишь допдальний и тупо возьмешь на него сигнал с дальнего света, то ближний у тебя потухнет в любом случае!!!
Что надо сделать, чтобы этого не происходило?
Все просто. Надо скоммутировать схему пятиконтактным реле.
Отличие от четырехконтактоного в том, что там нормальнозакмнут уже один контакт и при подаче управляющего плюса, он перекидывается на другой контакт.
Управляющий провод берем, ясное дело, с дальнего света с фишки.
Далее коммутируем так, чтобы при переходе на дальний, сигнал перебрасывался на открытый контакт. Таким образом, дальний есть дальний, а ближний получаем в обход штата через реле.
Под рукой нет реле и не могу на контактах сказать что куда - а на память я их никогда не помню :)

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Добавлю. Вот еще удивительная реализация от чудокомпании ПроСпорт! Как водится, плевать они хотели хоть на какое-то правильное распределение потока... главное, чтобы Н4 получил-таки дальний свет!
Ахтунг! Эта хреновина продается с зимы и пользуется успехом...
Изображение
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Bang » 11 сен 2006, 22:19

Делаем ближний и дальний одновременно:

Разбираемся где идут провода после переключателя на руле

------------------ Провод + дальнего

------------------И провод + ближнего

И соединяем их между собой через диод, чтобы электричество шло от дальнего + к ближнему+

------------------ Провод + дальнего
_
V Диод
------------------ Провод + ближнего

Таким образом:
При включении ближнего горит ближний и с ближнего уходит на дальний, диод не пускает ток на дальний
При включении дальнего ток идет на дальний и через диод раздваивается и на ближний - горят обе лампы
Осталось только разнести ближний на блок розжига и дальний на дальний свет

Не скажет ли при этом проводка "превед" - это уже другой вопрос.

ЗЫ:
Короче вот схема:

Изображение
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение ШуБр » 12 сен 2006, 11:57

Bang писал(а):Делаем ближний и дальний одновременно:

Разбираемся где идут провода после переключателя на руле

------------------ Провод + дальнего

------------------И провод + ближнего

И соединяем их между собой через диод, чтобы электричество шло от дальнего + к ближнему+

------------------ Провод + дальнего
_
V Диод
------------------ Провод + ближнего

Таким образом:
При включении ближнего горит ближний и с ближнего уходит на дальний, диод не пускает ток на дальний
При включении дальнего ток идет на дальний и через диод раздваивается и на ближний - горят обе лампы
Осталось только разнести ближний на блок розжига и дальний на дальний свет

Не скажет ли при этом проводка "превед" - это уже другой вопрос.

ЗЫ:
Короче вот схема:

Изображение


Одно дополнение - диоды крайне нервные в таких схемах. лучше вместо него поставить 5-тиконтакную релюшку - она гарантировано выдержит и убережет проводку. Проверено тремя годами :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение dav » 12 сен 2006, 22:10

Я тоже думаю ставить ксенон, и как раз потому что езжу далеко (последняя поездка Крым). Но есть ли экономический смысл ставить два ксенона по 350 убитых+железо , когда биксенон 650убитых (цены автосекьюрити с установкой) :think:
SAXON как я понял (а это может быть и не так) ксенону нужно несколько секунд на розжиг.
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение ШуБр » 12 сен 2006, 22:14

dav писал(а):Я тоже думаю ставить ксенон, и как раз потому что езжу далеко (последняя поездка Крым). Но есть ли экономический смысл ставить два ксенона по 350 убитых+железо , когда биксенон 650убитых (цены автосекьюрити с установкой) :think:
SAXON как я понял (а это может быть и не так) ксенону нужно несколько секунд на розжиг.


У тебя Н4 - тебе биксенон гораздо полезней. Четыре блока розжига тебе как собаке пятая нога - даже поставить некуда.. ну если тока в птф :)
Бери би-ксенон со шторкой. Когда ближний, она в одном положении. Когда перещелкиваешь на дальний, шторка проворачивается.

На розжиг надо время в любом случае. Моргать ксеноном себе дороже.
Для быстрого розжига ищи блоки не 23кВ, а все 30кВ - они есть! Дороже, но есть. Розжиг почти мгновенный и выход на рабочий диапазон света тоже.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Димон688 » 12 сен 2006, 22:20

dav писал(а):Я тоже думаю ставить ксенон, и как раз потому что езжу далеко (последняя поездка Крым). Но есть ли экономический смысл ставить два ксенона по 350 убитых+железо , когда биксенон 650убитых (цены автосекьюрити с установкой) :think:
SAXON как я понял (а это может быть и не так) ксенону нужно несколько секунд на розжиг.

На блоках 4-го покаления задержка на розжиг меньше секунды, а если ближний свет включен то можно спокойно моргать дальним как в обыных фарах, т.к. переключение происходит за счет движения колбы с лампой (стоит солиноид) ;)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Шторка это прошлый век (стояла на блоках раннего производства), но в продаже еще есть :o
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение dav » 14 сен 2006, 18:47

я бы и сечас поставил, но жаба ДУШИТ, по Москве ксенон не нужен :mad: :mad:
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение lost » 18 сен 2006, 13:44

В конце августа поставил себе Би-ксенон АРР
Установочный комплект APP Pro произведен произведен в Ю.Корее на фабрике японской корпорации APP Corparation, которая является крупнейшим в Японии поставщиком аксессуаров на внутренний японский рынок. В комплектах применяются блоки улучшенной схематики 4 поколения, разработанные в конце 2005 года.
Главной особенностью новых комплектов АРР являются блоки розжига четвертого поколения с внешним умножителем напряжения.
Гарантия - 18 месяцев (блоки розжига)- 18 месяцев (лампы)
Основные данные:
Рабочее напряжение питания: 13,2 В
Напряжение для запуска лампы: 23000 В
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Потребляемая мощность: 35 Вт
Рабочий диапазон питающих напряжений: 8-28 В
Максимальный ток потребления: 9 А
Световой поток: 3000 лм
Диапазон рабочих температур: -40 +110
Срок службы: 2500 ч.

Прошел 5000 км ощущения отличные светит оболденно все видно при условии чтоя очкарик :cry: . Цена вопроса 380 ентотов комплект + 1800 деревянных установка.
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5