Текущее время: 11 июл 2025, 06:02

Kia Carnival - не набирает обороты выше 2800

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Kia Carnival - не набирает обороты выше 2800

Сообщение Vi-Dead » 01 дек 2006, 18:13

Доброго времени суток.
Проявилась проблема - машина не набирает обороты (всё равно, на скорости ли или на нейтрали) выше 2800, как не дави на педаль.

Турбина дует.

Диагностика показала, что давление выше 700 Bar не поднимается.
Насос-форсунки работают не равномерно. 720х720х250х8 (по порядку - 1,2,3,4). Замена форсунок местами ни к чему не привела (показания остались прежними, на прежних позициях)

Возможно, выставлены некорректные настройки в блоке управления (индивидуальная коррекция форсунок).
Проверялось сканером Carman scan


Подскажите, в чем может быть проблема.

И, если кто в курсе, подскажите стандартные настройки форсунок и, если есть, подкиньте принципиальную схему устройства топливной системы.

Заранее спасибо.
Vi-Dead
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

Сообщение Дядя Федор » 01 дек 2006, 18:24

К Антонию!
Он на карниках собаку съел
Даже возможно 2 :)


http://www.kia-club.ru/index.php?id=49
Антон Климов
Москэб держит карники как такси
соответственно и обслуживают их
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Vi-Dead » 01 дек 2006, 19:00

Проблема в том, что я не в Москве живу и приехать возможности нету
Vi-Dead
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

Сообщение Wolk » 01 дек 2006, 19:18

Vi-Dead писал(а):Проблема в том, что я не в Москве живу и приехать возможности нету

А машина какого года? Как вариант: возможно забился катализатор - проверьте противодавление...
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение Amex » 02 дек 2006, 23:04

Если это турбодизель (из сообщения именно это и следует), то скорее всего проблема с электроникой управления двигателем. Необходимо сделать качественную диагностику (а также применять присадки к солярке).
Amex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск

Сообщение Vi-Dead » 03 дек 2006, 12:59

Wolk, 2002, Калининградская сборка (одна из первых)

Amex, да, как это не глупо, но забыл указать, что двигатель действительно турбодизель.
С диагностикой вся проблема в том, что нету эталонных показателей. Сейчас рассматривается вариант, найти такой же автомобиль и посмотреть показатели на нем.
Какие присадки стоит применять?
Vi-Dead
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

Сообщение psm » 03 дек 2006, 14:09

На турбодизеле именно карнивала, насколько я слышал краем уха в москэбе, присадки вообще не рекомендуются....

А так - очень похоже на электронный блок управления двигаетелем. мозги т.е.
Есть мнение снять именно их и съездить с ними в Москву в Москэб. Всяко не машину переть целиком. Воронеж не настолько уж и далеко.
WBR, PsM
Изображение
psm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 199
Откуда: москва, тушино
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis EXv6
Год выпуска: 2004


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4