Страница 1 из 4

95 тысяч без замены ремня ГРМ - опасно?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:38
snb
Привет всем, я тут новенький, поэтому прошу не пинать, в FAQ вроде такого вопроса нет.
Купил вчера Шуму-2, 2004 года, движок 1.8, механика, предыдущий хозяин забил на гарантию и не менял ремень на положенных 80 тысячах. Сейчас пробег 95 тысяч, насколько вероятен обрыв ремня при том, что выше 3-4 тысяч я обороты не поднимаю, опасаясь обрыва? Ремень на днях поменяю, конечно, но вообще ездить до замены сильно опасно или если не крутить движок, то нестрашно?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:40
Niente
snb


Элемент русской рулетки, безусловно - присутствует. :-)

Менять бегом, ИМХО.

Ремень+ролики.

И остальные ремни - тоже смотреть какого возраста.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:47
AlexeyK
snb
А двигло 16 клапанное? 1,5л? При обрыве Очень дорогой ремонт!
Пока что ты везунчик!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:48
Евгений Петрович
Не, не опасно....
Очень опасно!
;)
Штатная замена на 50 000. Переходил уже вдвое!
Тут кто то на форуме пытался целиком двигатель к Шуме прикупить, по этой самой причине.... :cry:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:51
Landsknecht
snb писал(а):если не крутить движок, то нестрашно


Даже если перескочит на пару зубьев - ездить ужо не будешь - врядли(95%) заведешь...
Не доводи до греха - меняй.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:53
psm
согласен с мнением большинства - грм столько не ходит и то что машина до сих пор не познакомила поршня с клапанами - везение

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:56
Avella-77
А вот мне ORGANIZM менял ремень на 100000............. но бегал с ним за мной долго........................хотел на ремне меня повесить :oops:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:57
snb
А почему штатная замена на 50 тысячах? В официальном мануале (который к машине идет) написано: "заменяйте зубчатый ремень двигателя, если требуется, каждые 90 т.км.".
В Москве один дилер на 60 т. меняет, другой на 80, сейчас вот до 50 снизили кое-где.
Да, и какой ремень лучше брать. родной КИА-вкий (около 55 баксов) или может лучше другой какой?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 19:58
SergAstra
Avella-77 писал(а):А вот мне ORGANIZM менял ремень на 100000............. но бегал с ним за мной долго........................хотел на ремне меня повесить :oops:

Жалко не догнал :z) :P

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:06
Евгений Петрович
snb писал(а):А почему штатная замена на 50 тысячах? В официальном мануале (который к машине идет) написано: "заменяйте зубчатый ремень двигателя, если требуется, каждые 90 т.км.".

Сейчас лениво искать первоисточник, но производитель снизил срок замены ГРМ с 90 до 50 тык. Именно, по причине частых обрывов!
А если есть сомнения, учись пользоваться опцией "ПОИСК"... ;) ;) ;)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:10
Avella-77
SergAstra
Так я в своё время принимал участие в соревнованиях 10 по 1000 метров.............. И сейчас тоже форму поддерживаю (пивом) :P

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:19
snb
Евгений Петрович писал(а):
snb писал(а):А почему штатная замена на 50 тысячах? В официальном мануале (который к машине идет) написано: "заменяйте зубчатый ремень двигателя, если требуется, каждые 90 т.км.".

Сейчас лениво искать первоисточник, но производитель снизил срок замены ГРМ с 90 до 50 тык. Именно, по причине частых обрывов!



Хмм, ну а почему, скажем, не до 30 тысяч? Есть ли какая-то кривая вероятности обрыва ремня на основании статистики? Скажем - 40 тысяч - ноль целых хрен десятых, а 90 тысяч - уже, скажем, 3 процента.
В принципе, ремень ведь может быть бракованным и оборваться на 100 км.
А почему бы всем производителям не сделать, чтобы клапана не встречались с поршнями? Вот на "девятке" моей старой, 1.5 л я рвал ремень, и хоть бы что, поставил новый и поехал дальше.

Евгений Петрович писал(а):
А если есть сомнения, учись пользоваться опцией "ПОИСК"... ;) ;) ;)


Пользовался. ТОЧНО такого случая не нашел. Решил спросить, ведь форум для этого и существует, не так ли? Если я неправ, удалите эту ветку, я совершенно не обижусь.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:25
Niente
snb писал(а):а почему, скажем, не до 30 тысяч?

snb писал(а):уже, скажем, 3 процента.

snb писал(а):1.5 л я рвал ремень

snb писал(а):ремень ведь может быть бракованным


Вы много рассуждаете, а диагноз упустили из виду... БЕГИТЕ МЕНЯТЬ. :z)


ЗЫ: На девятке конструкция другая - там клапана с горшком не встречаются.


БЕГООООМ! :z)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:30
snb
Niente писал(а):
snb писал(а):а почему, скажем, не до 30 тысяч?

snb писал(а):уже, скажем, 3 процента.

snb писал(а):1.5 л я рвал ремень

snb писал(а):ремень ведь может быть бракованным


Вы много рассуждаете,



Есть такая слабость :-)

Niente писал(а):
а диагноз упустили из виду... БЕГИТЕ МЕНЯТЬ. :z)


ЗЫ: На девятке конструкция другая - там клапана с горшком не встречаются.



Я знаю, более того, проверил в свое время на себе. Вот в том-то и вопрос - почему у одних так, а у других эдак? Почему всем не сделать, чтобы не встречались?

Niente писал(а):

БЕГООООМ! :z)


Понял, спасибо, завтра же пойду (ехать страшно) искать ремень.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:32
Евгений Петрович
snb писал(а):Хмм, ну а почему, скажем, не до 30 тысяч? Есть ли какая-то кривая вероятности обрыва ремня на основании статистики? Скажем - 40 тысяч - ноль целых хрен десятых, а 90 тысяч - уже, скажем, 3 процента.
В принципе, ремень ведь может быть бракованным и оборваться на 100 км.
А почему бы всем производителям не сделать, чтобы клапана не встречались с поршнями? Вот на "девятке" моей старой, 1.5 л я рвал ремень, и хоть бы что, поставил новый и поехал дальше.

:think:
Даже не знаю с чего начать объяснения, лучше всего от Рождества Христова....
1. Любая статистика отказов только в руках производителя, оплачивающего диллерам расходы по гарантийному ремонту.
2. У тебя есть возможность убедиться в правильности выводов производителя и форумчан на собственной.... Прошу прощения, на собственном автомобиле. ;)
3. Ты имеешь право высказать свои замечания конструкторскому отделу производителя (не форумчанам), о том как следует проектировать автомобильные двигатели, приведя в качестве примера ВАЗовскую модель разработки 70 -х годов прошлого века.
4. Если ты расчитываешь найти с помощью "поиска" абсолютно тождественный ответ поставленному вопросу - не парься. Не найдёшь ни по одной теме.
5. Тебе повезло, что многим от нечего делать, не лень ответить лично на такой обсосанный со всех сторон ранее вопрос. ;)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 21:00
DM
snb
когда я купил свою сефию предыдущ. хозяин тоже не менял ремень
так вот я его поменял при прорбеге 90 тыс км
ремень и ролик был как новый...........
а ваще там запас по прочности 20-30 % примерно есть

Добавлено спустя 47 секунд:

хотя у тебя клапана гнет .................а у меня нет :z)

Добавлено спустя 45 секунд:

МЕНЯЙ ................пока не поздно

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 21:06
JUMO
Avella-77 писал(а):хотел на ремне меня повесить


Жалко што не догнал :P :P :P :P :P

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 21:08
Avella-77
JUMO
бестолку............... ремень бы порвался.............и я ему клапана погнул бы................ если бы успел второй раз убежать :P :P :P

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 21:10
JUMO
Avella-77 писал(а):JUMO
бестолку............... ремень бы порвался.............и я ему клапана погнул бы................ если бы успел второй раз убежать :P :P :P


А ты заметил што не один я пожалел што ты быстро бегаешь :)
А вдрук мы оба там вместе с тобой окажемся :P :P :P :P

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 14:34
Aurel
DM писал(а):snb
когда я купил свою сефию предыдущ. хозяин тоже не менял ремень
так вот я его поменял при прорбеге 90 тыс км
ремень и ролик был как новый...........
а ваще там запас по прочности 20-30 % примерно есть

Добавлено спустя 47 секунд:

хотя у тебя клапана гнет .................а у меня нет :z)

Добавлено спустя 45 секунд:

МЕНЯЙ ................пока не поздно


А чё у СЕФИИ 1 глапана не гнёт? стандартный 8 кл. 1.5. 80 л.с.?