Страница 1 из 1

КИА Мадж, плавают обороты при запуске???

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 21:21
Vitaliy
Год выпуска 2005, пробег 25 тыс. двигатель 2000.
кто-то может подсказать, что за беда : при запуске двигателя обороты поднимаются до 2000(+/- 100) (норма ли это???, сейчас при "-" температуре С), затем медленно по мере прогрева, падают до 900, все как бы в норме.

Через часа 4-5 простоя, при запуске, обороты поднимаются до где-то 2000, затем резко падают до 500-700, затем медленно поплыли опять до 2000 и до 500-700 и т.д. несколько раз, пока не прогреется. Будто тестируется????

В автосалоне диагносты смотрели- пересмотрели, чистили, а затем заменили датчик Холостого Хода. ошибок нет, CHEK не высвечивается свечи- отличные, но чудеса продолжаются. Ранее этого не было. Может что с датчиками температуры???
Скорость набирает отлично, провалов нет. Обороты плавают при повторном запуске после простоя, притом часов через 4-5.
У кого была такая байда???

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 22:25
Тимур534
У нас на Рио тоже прыгают, нам сказали это бензин! :udiv:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 22:36
Дядя Федор
Двухлитровый чай пепелац?
Во время пуска ортключай климат. кнопкой офф
и буит те счастье ;)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 23:07
S & M
Vitali
Дядя Федор писал(а):Во время пуска ортключай климат. кнопкой офф
и буит те счастье

Та же байда была достаточно долго. Пробег 20 тыс. Стал держать сцепление чуть дольше - секунд 15 (по совету одноклубников) и хоть климата нет :cry: Перед запуском вырубаю кондей ну и... читай подпись :)

Re: КИА Мадж, плавают обороты при запуске???

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:38
Vitaliy
Да нет, не то!
И климат выключен и сцепление выжато и бензит тот, на сколько позволяет и так и сяк и не кое-как! И все не так!
Плавают после простоя через часа 4, когда остынет при повторном запуске. На холодную после ночи, все нормально, выше оПисана беда. Что то или с датчиками температур или ...?????

Добавлено спустя 39 минут 24 секунды:

Тимур534
Дядя Федор
Да нет, не то!
И климат выключен и сцепление выжато и бензит тот, на сколько позволяет и так и сяк и не кое-как! И все не так!
Плавают после простоя через часа 3- 4, когда остынет при повторном запуске. На холодную после ночи, все нормально, выше оПисана беда. Что то или с датчиками температур или ...?????

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:49
Yuri73
Vitali писал(а):CHEK не высвечивается свечи- отличные, но чудеса продолжаются.

Всеже попробуй новые проверенные свечи подбросить, не всегда внешний вид их говорит о полной работоспособности. Другая возможная залепуха - глючит электромуфта кондея.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 14:12
Vitaliy
Yuri73
Ну черт его знает, что туже смотреть.
Свечи поменял, 500 км NGK притом не корейские, которые оригинал, нормальные, снимали-чистые, как слеза младенца, проверили на стенде на ХХ, оборотах- как часы. На холодную заводится (сегодня у нас -15 С) с первого раза, без провалов и обороты то не плавали, прогрелась, до 900 спустилась стрелка тахометра, доехал до работы, бросил, через 3 часа на обед ехать- завожу сразусхватывает и начинают обороты гулять от 2000 до 900, чуть прогрелась, встали на 900. Хрень какая-то. Знаю, что этого не было, диагносты плечами пожимают?