то есть не работает прогревочный режим котоырй при холодном старте дает увеличенную порцию топлива и держит обороты мотора на уровне 1300-1400 об/мин.
как мне сказали наобум электрики (ибо диагностика не дает ошибок) это лажает какой-то прогревочный датчик температуры . типа их два - один отвечает за снятие данных и выдачу их на показометр в салоне а второй как раз привязан к компутеру и отвечает зха прогрев ..
теперь вопрос - если это так - то какой из них кто ?? ибо в районе термостата на кларусе 2.0 вкручено в в рубашку мотора два датчика температуры ОЖ .. какой из них кто ??
заранее спасибо ....
очень нужен точный ответ ипомощь - ибо машину надо срочно продать ...
меня ждет Хонда Сивик 1,6 VTI 160 лошадей зажигалочка

хотя по Кларусу буду скучать ..
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ЗЫ: забыл добавить - температура на улице +17 градусов по цельсию
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Еще добавлю
поставил на прошлой неделе комплект новых свечей NGK BK6E-11 ...
клапан обратный работает нормуль -проверяли
бензонасос качает - проверяли
фильтры меняли (воздушный вообще нулевик)
задолбали танцы с бубном
