Текущее время: 29 июн 2025, 23:46

Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение SNAIL » 26 ноя 2006, 18:18

все привет - вылезла проблема - утром завожу машину - а она пукает на 300 оборотах .. при ходится рпогревать минуты 3-4 с нажатой педалью акселератора ...

то есть не работает прогревочный режим котоырй при холодном старте дает увеличенную порцию топлива и держит обороты мотора на уровне 1300-1400 об/мин.

как мне сказали наобум электрики (ибо диагностика не дает ошибок) это лажает какой-то прогревочный датчик температуры . типа их два - один отвечает за снятие данных и выдачу их на показометр в салоне а второй как раз привязан к компутеру и отвечает зха прогрев ..

теперь вопрос - если это так - то какой из них кто ?? ибо в районе термостата на кларусе 2.0 вкручено в в рубашку мотора два датчика температуры ОЖ .. какой из них кто ??

заранее спасибо ....

очень нужен точный ответ ипомощь - ибо машину надо срочно продать ...

меня ждет Хонда Сивик 1,6 VTI 160 лошадей зажигалочка :)

хотя по Кларусу буду скучать ..

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

ЗЫ: забыл добавить - температура на улице +17 градусов по цельсию

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Еще добавлю

поставил на прошлой неделе комплект новых свечей NGK BK6E-11 ...

клапан обратный работает нормуль -проверяли

бензонасос качает - проверяли

фильтры меняли (воздушный вообще нулевик)


задолбали танцы с бубном :(
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Жора » 26 ноя 2006, 18:19

Я думаю что дело в РХХ или в ДПДЗ :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение SNAIL » 26 ноя 2006, 18:26

Жора

и то и другое зашибись ... работают нормлаьно ...

горячая машина

если снять фишку с ДПДЗ - оборроты нереально удержать неплавающими

если снять фишку с РХХ - то те же дела .. обороты даже на горячей машине уходят на полторы тыщи и тамстоят ..

то есть эти цепи в порядке да и логично предположить - что если при прогретом моторе все нормально ,обороты холостые и рабочие держит отлично - то проблема только с режимом прогрева ...
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Жора » 26 ноя 2006, 18:30

SNAIL писал(а):проблема только с режимом прогрева ...

А вот нет такого РЕЖИМА ПРОГРЕВА! ;) Есть температурный датчик, ДПДЗ, ДМРВ и ЭБУ :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение SNAIL » 26 ноя 2006, 18:34

Жора

в том то и дело что на моторе за термостатом вкручено ДВА датчика - кто такие ?? что там делают ??


и ,вы меня простите - но прогервочный режим как таковой етсь в автомобилях - в зависимости от температуры ОЖ , ЭБУ дает команду на увеличение или уменьешение колва топлива подаваемого в цилиндры + регулирует степень открытия клапана ХХ ...

иначе Ваша машина бы прогревалась бы на оборотах 850 об/мин :)

а так она на холодну держит 1400

на 40 держит 1000

на 70 950

на 80-90 - 850 об/мин (стандартные обороты ХХ)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Andrej » 26 ноя 2006, 19:34

SNAIL
А в чём собствно проблема, опыт у тебя есть по отключению датчиков.
На рабочей машине сдергиваешь провод-стрелка прибора упала на 0..., следующий провод- включился на постоянку вентилятор радиатора..., что проще? :roll: :z) Вот и вычислил датчики :P
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение AndreyMax » 26 ноя 2006, 20:20

SNAIL писал(а):
в том то и дело что на моторе за термостатом вкручено ДВА датчика - кто такие ?? что там делают ??



Все правильно, виноват датчик который сразу возле термостата
у меня был плохой контакт с ним, тоже фигово стартовал и прогревался.
Кстати не обязательно датчик менять (хотя и стоит он копейки) может быть проблема в контакте и проводке.

Второй датчик - это включатель вентилятора.

сеточки и ДПДЗ от степени прогретости мотора не меняются, при любом состоянии была бы жопа, а во втором случае еще и чек-энжин.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение IkaRus » 26 ноя 2006, 20:30

Грамотная тема, Та же проблема, пропадает после смены заправки.
ходя датчик ЭМКХХ менял за год уже 4 раза
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение SNAIL » 26 ноя 2006, 20:42

AndreyMax


ВОВО :))) а дяде Жоре нальем Йаду за незнание Мат.части :))


Гран мерси комрад за неоценимый вклад в дело ремонта корейского автопрома :))

завтра гляну проводку и прозвоню ОМметром сам датчик ...


ЗЫ: мне кажется дело таки в проводке .. щаспокопался впамяти -было такое в начале весны - так я под каптом подергал все фишки на впускном коллекторе и фишки этих самых датчиков - и таки помогло :)) в общем будем копать :)

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

IkaRus писал(а):ходя датчик ЭМКХХ менял за год уже 4 раза



ооо это тебя разводили данный датчик почти вечен !!!!

кстати !!!!

ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ !

РАСХОДОМЕР НА КЛАРУС 1 И 2 ,СПОРТАГУ И сЕФИЮ - ПОДХОДИТ ОТ ХЁНДЭ ЛАТРА/ЕЛАНТРА/КУПЕ/ТИБУРОН/САНТА ФЕ

дАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - ПОДХОДИТ ОТ ТЕХ ЖЕ ХЕНДЕ +ОТ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕК МИЦУБИШИ


ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА - ТО ЖЕ ЧТО И С ДПДЗ


СТАРТЕР - ПОДХОДИТ ОТ МИЦУБИШИ


ГЕНЕРАТОР - МЕНЯ ОБНАДЕЖИЛИ ЧТО ДАЖЕ МОСКВИЧОВСКИЙ (2140) ТУДА СТАВЯТ -И РАБОТАЕТ ЗАЧАСТУЮ ЛУЧШЕ


ТРАМБЛЕР ИЛИ ПО НАУЧНОМУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - ПОДХОДИТ ОТ МИЦУ ЛАНСЕРОВ ИЛИ ОТ НИССАНОВ ВАНЕТТА

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ВООБЩЕ УНИФИЦИРОВАННЫ С ПОЛОВИ НОЙ МИРОВОГО АВТОПРОМА - РАЗМЕРНОСТЬ ГИДРИКОВ КЛАРУСА АКТУАЛЬНА И ДЛЯВСЕЙ ЛИНЕЙКИ БМВ И ДАЖЕ ДЛЯПОРШЕ :)

ВОТ ТАК ОТ :)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

зы: так что иногда не стоит чумово кидаться в магазины или на Экзист и покупать новье :)) надо поездить по разборкам юго-восточного автопрома :)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

IkaRus писал(а):Грамотная тема, Та же проблема, пропадает после смены заправки.


у меня такое и на Молдавском бензине и на Украинском и на Румынском и даже на Газе (у меня таки стоит еще и газ)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Жора » 26 ноя 2006, 20:47

SNAIL писал(а):ВОВО )) а дяде Жоре нальем Йаду за незнание Мат.части

Не я понимаю о чем ты говоришь когда речь идет о "прогревочных" оборотах!!
Просто имел ввиду что такого термина нет, есть зависимость ----температура - температура движка-качество смеси - обороты ХХ.
Учавствуют в этом темп. датчик в блоке, ДПДЗ, ДМРВ, ЭБУ, ну и качесво контактов надо не подвергать сомнению :oops:
А вот органа в движке отвечающего именно за ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ Нет :o :oops:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение SNAIL » 26 ноя 2006, 20:50

Жора писал(а):А вот органа в движке отвечающего именно за ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ Нет


таки есть :) именно один из датчиков отвечает за прогрев мотора :) готов спорить :)

ЗЫ: поинтересуйся на официальном сервисе Киа или Хёндэ ...

а йад мы вышлем бандеролью :))
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Жора » 26 ноя 2006, 20:53

SNAIL писал(а):а йад мы вышлем бандеролью

Что за датчик!? :think: Готов принять, если за бесплатно! :oops:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение SNAIL » 26 ноя 2006, 21:09

Жора писал(а):Что за датчик!?


РРРР :cens: РРР !!

повторяю :)

есть 2 датчика температуры ОЖ 1- работает на показометр в салоне и на карлсона на радиаторе , 2-ой на прогрев

есть Электромагнитный клапан холостого хода .по сути представляющий из себя шаговый двигатель открывающий или закрывающий обходной канал мимо дроссельной заслонки


в момент ХОЛОДНОГО старта мотора в ЭБУ поступает инфа от обоих датчиков что температура ОЖ ниже рабочей , это же отображается у тебян а приборке стрелочным показометром .... ЭБУ дает команду на увеличенную подачу топлива в цилиндры , при этом по мере прогрева мотора ,ОРИЕНТИРУЯСЬ на показания ВСЕ ТОГО ЖЕ датчика температуры снижая кол-во топлива в момент достижения ОЖтемпературы в 85-90 градусов этот режим незаметно дял тебя переходит в обычный Холостой Ход мотора ...

может я расписал несколько путанно но уверен что не ошибаюсь и что прогрев мотора основывается БАЗОВО на датчике температуры !!!

а почему в лично моем случае ДПДЗ и ЭКХХ не при чем - потому что после прогрева мотора все встает на свои места ,мотор работает ровно,без провалов,держит 850 оборотов хоть ты тресни :)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Жора » 26 ноя 2006, 21:15

SNAIL Хватит писать выдержки из учебников. Что говорит диагностика? Или ты не был там? :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение SNAIL » 26 ноя 2006, 21:20

Жора писал(а):Что говорит диагностика? Или ты не был там?


не внимательно читаете уважаемый :) я в начале и написла что диагностика не показала ошибок а электрики диагносты тоже начали грешить на этой самый прогревочный датчик ...

если бы диагностика выявила причину неполадки -то я бы не писла бы здесь слезный пост с просьбой помочь мне :)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Жора » 26 ноя 2006, 21:24

SNAIL
А на дианостике был естественно уже с прогретым движком? :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение SNAIL » 26 ноя 2006, 21:29

Жора писал(а):А на дианостике был естественно уже с прогретым движком?


совсем меня за чайника держите -абЫдно .да :(

спецом оставил машину на сервисе и приехал на следующее утро ..

утром приехал раньше персонала , только онипереоделись,сразу рпинеслипереносной комп-диагност к моему страдальцу. подсоеденили к разъему диагностическому и завели ..

комп по все режимам показал отличные олимпийские показатели ....

при этом мне опять таки пришло минуты 2 держать ногу на педали газа ....в общем вот так-вот .
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение AndreyMax » 27 ноя 2006, 00:18

SNAIL писал(а):есть Электромагнитный клапан холостого хода .по сути представляющий из себя шаговый двигатель открывающий или закрывающий обходной канал мимо дроссельной заслонки
...
а почему в лично моем случае ДПДЗ и ЭКХХ не при чем - потому что после прогрева мотора все встает на свои места ,мотор работает ровно,без провалов,держит 850 оборотов хоть ты тресни :)


это не шаговый мотор, а скорее релешка на три положения - среднее (нормальное-приоткрытое), закрытое (полностью) и открытое(полностью)

на диагностику с этим датчиком ездить в общем-то необязательно

1. снять провод с этого датчика - есть изменения или нет
2. в момент когда мотору херово (при плохом старте) снять питание клапана ХХ (интересно что имеет в виду IkaRus - "датчика ЭМКХХ") - должно сразу и безоговорочно похорошеть (если конечно клапан двигается а не закис, как у меня было - херово двигался)

Ну и грешить в общем-то не только на датчик но и на подвижность самого клапана ХХ.

кстати "датчика ЭМКХХ менял за год уже 4 раза" - разводят вас батенька там ломаться не чему и проверить очень легко его можно.

немножько картинок тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=7494
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение SNAIL » 27 ноя 2006, 00:29

AndreyMax писал(а):это не шаговый мотор, а скорее релешка на три положения - среднее


я его разбирал ... может я неправильно формулировку выбираю .. но там в общем магнитный сердечник и все напоминающее элетромоторчик :)

Добавлено спустя 42 секунды:

AndreyMax писал(а):интересно что имеет в виду IkaRus - "датчика ЭМКХХ")



то же самое имеет - его аббревиатура расшифровывается тоже правиьно электромагнитный клапан холостого хода ..
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение AndreyMax » 27 ноя 2006, 00:33

вот и я говорю какой он нафиг "датчик" - если он - эл.маг клапан
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10