KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » ДВС и питание |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Защитная решетка радиатора - разница температуры ОЖ |
---|
Защитная решетка радиатора - разница температуры ОЖ |
vadimoz - Младший сержант |
03 май 2018, 18:36 |
Может быть кому-то будет интересно к летнему сезону.
Защитная решетка алюминий, 7x3 размер ячейки. Ехал 200км. по трассе сегодня, решил 100 проехать с решеткой и 100 без и где-нибудь там ближе к концу каждого отрезка посмотреть температуру охлаждающей жидкости. Скорость практически постоянно 120, замерял через ODB2. Хотелось просто понять верно ли то, что дядька вещает по этой ссылке или нет. http://andrei.krutsko.by/blog/?entry=entry150806-095846 В итоге получил в целом идентичные результаты, что и этот мужик. Охлаждайка при движении с сеткой — 91-92 градуса. Без сетки — 83-85. Авто рио х-лайн. Нижнюю часть радиатора не закрывал (там 3 отверстия в бампере — серебристой части). |
Последнее сообщение |
161 - Генералиссимус |
03 май 2018, 23:29 |
Это ещё и пуха нет в решётке……
Надо кстати пакет вытащить и одеяло ,а то уже тоже в пробках до 92С поднимается температура |
Re: Защитная решетка радиатора - разница температуры ОЖ |
Миша50 - Подполковник |
04 май 2018, 00:16 |
vadimoz писал(а) Может быть кому-то будет интересно к летнему сезону. Защитная решетка алюминий, 7x3 размер ячейки. Можно натянуть мелкую капроновую сетку, что я и сделал. Проблем с охлаждением нет. Ходил и 120, и 140, температура в обычном режиме. Вложение 007.JPG Пух, мошкара, комары и прочее, не проскакивает, легко смывается на автомойках. На фото отдает зеленый оттенок. |
Re: Защитная решетка радиатора - разница температуры ОЖ |
Capt.Sparrow - Старший лейтенант |
04 май 2018, 09:23 |
Понятно, что любая сетка будет задерживать воздушный поток. А вот насколько это критично для двигателя — это вопрос к специалистам. На пальцах это не измеришь — нужны точные инструменты и датчики.
Также все находится в прямой зависимости от режимов работы ДВС. Однако, зная качество наших дорог и количество мелких камушков и прочего мусора, как-то побаиваюсь такого "снаряда", могущего влететь в радиатор. Насчет сравнения в блоге с турбиной самолета — некорректный пример, там другие скорости и воздухозаборники находятся намного выше. А на авианосцах вообще весь экипаж проверяет и чистит ВПП . Так что нужно действовать без фанатизма и находить разумный компромисс. PS: Кстати, на свой старый Sportage никакой сетки не ставил, пока камни летят только в бампер, капот и иногда в лобовое стекло |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » ДВС и питание |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.391s | 25 Queries | GZIP : On |