Страница 1 из 1

Нужен совет

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 19:18
alex40
Всем привет!!!
Кая-Прайд -автомат
с нижнеи части Радиатора есть вход и выход масло коробки передач, так вот я замеил что в одном из входа масло в радиатор есть небольшое запотивание масло, но не капает
Подскажите как это лечиться и стоит ли этим заниматься?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 00:36
dav
там шестигранная гайка, она подтягивается, легонько от руки....и ВСЕ. А если уж сильно колбасит по ентому поводу, сливаеш масло с АКП, откручиваеш и меняеш по-моему медную шайбу.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 00:40
Andrej
alex40
Привет , давненько не появлялся.....там где есть разогретое масло-возможно легкое запотевание.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 11:20
alex40
Это в этом месте
http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/1/12/

не капает,но потеет-попробывал капку поджать,но через чур не хочу

Запотевание не из под медной шайбы,а именно место ,где стрелка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 19:18
dav
Ну так про енто и писал, гайка как бы ездит по трубе, у нее края развальцованы, а между краями и кайкой шайба :vip:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 19:44
Andrej
alex40
Штуцер стальной, трубка идущая от шланга скорее всего латунь(она вальцуется), между ней и штуцером медная прокладка по форме вальцовки. Поверь на слово, такое соединение не обеспечивает 100% герметизацию, особенно если речь идет о разогретом масле.

что интересно с другого конца Радиатора стоит точно такая же

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 19:55
alex40
Andrej писал(а):alex40
Штуцер стальной, трубка идущая от шланга скорее всего латунь(она вальцуется), между ней и штуцером медная прокладка по форме вальцовки. Поверь на слово, такое соединение не обеспечивает 100% герметизацию, особенно если речь идет о разогретом масле.


Что интересно в нижней части радиатора есть 2 таких трубки - так ода полностью сухая(вмдмо выход масло) ,а вот другая мокнет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 00:51
DM
alex40
подтяни немного ..............смотри не пересторайся