Страница 1 из 3

Заводится с первого раза (наблюдения)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2005, 00:28
Style
Вот какую лабораторную работу я провел за месяц. Место проведения: Украина.
Я свою KIA Sephia, 1,6, 16W, 1994г.в. заправлял исключительно 95 бензином. Периодически, по утрам, машина заводилась со второго раза (при первом запуски обороты падали до 100). Почистил, поменял и просто поплевал на все что связано с топливо-воздушной системой машины (фильтры, клапана, заслонки, насосы и т.д. и пр.). И вот в один прекрасный день подъехал я не к той колонке (80, 92, ДТ), ляпнул в окно "ПОЛНЫЙ", и продолжил трепаться по мобиле. Через 5 мин. обнаружил, что мне льют 92. Выездел я его за неделю, при этом, машина по-утрам пугающе заводилась с первого раза. Списав все на случайность, поехал на АЗС и заправил 95 под завязку. Следующая неделя начиналась с утреннего мата- заводится со второго раза!?! Следующая заправка, етественно, 92-ой. Заканчивается вторая неделя, и где-то 80-ый литр бензина, - заводится с пол-оборота.
Для скептиков: 1)Погода (давление, температура, влажность) за этот месяц все время менялась, но машина была верна себе- либо с первого раза на 92-ом, либо со второг на 95-ом. 2) Заправлял все время на разных заправка (стечение обстаятельств)
Для себя сделал вывод: на Украине на фабричном 92-ом бензине машина ездит значительно лучше, чем на бодяженом 95.
Дополню: не так давно на Украине был так называемый "бензиновый кризис". Так вот в это время показали материал по ТВ, взяли пробы 95-го бензина на одной или нескольких заправках, и отдали на экспертизу в Киевский институт какйто хим-хрени. Эксперты показали октановое число 81,5!!!!
P.S. Хотел бы услышать мнение спецов по поводу использования присадок, повышающих октановое число.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2005, 00:32
717
Согласен от и до!!!
Сам перешел на 92 полтора месяца назад и сразу машина стала порхать...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2005, 14:02
pikalo13
я тоже перешол на 92 :D
2 полных бака откатал. изменений не заметил :think:
а так в принцепе полет нормальный :roul:

СообщениеДобавлено: 18 июл 2005, 09:47
черный кот
На 92 свечки дольше ходят и присадок меньше :think: :think:

СообщениеДобавлено: 19 июл 2005, 02:37
Dr_Bug
Style

Высокооктановый бензин производит двумя методами. Первый прямой возгонкой, второй с помощью антидетонационных присадок. Присадки вредны, прежде всего, для свечей и катализаторов. На первых они оставляют электропроводящий налет, что приводит к пробоям высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода, катушки). На вторых создают очаги местного перегрева, что приводит к оплавлению катализатора или его разрушению.

Использование высокооктанового бензина оправдано, только если использовать его потенциал полностью. Т.е. увеличить степень сжатия, тем самым увеличив индикаторную мощность двигателя, установить более ранние углы зажигания. В наших условиях эксплуатации, 95 используют вместо 92 только по одной причине считается, что он более чистый.

В данном конкретном случаи я думаю причина в следующем. Не оптимален начальный угол опережения зажигания для данного бензина.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2005, 10:45
Style
Dr_Bug писал(а):Style

Высокооктановый бензин производит двумя методами...

Спасибо за экскурс в химию. Лет 20 не слышал. Но речь совершенно не об этом. Я утверждаю (считаю), что на бензине, который нам наливают из колонки "АИ-95" машина едет хуже чем на 92-ом!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2005, 14:34
Dr_Bug
Style

Один мой знакомый занимался бензином. Он мне рассказал что 95 в России и в частности в Москве производят первым методом, т.е. правильным. Вероятно, на Украине позволяют себе использовать присадки при производстве 95 бензина. Качество бензина будет значительно хуже. Так как "топливом" в бензине являются ароматические углеводороды. Чем выше октановое число тем их больше. Присадки только снижают склонность бензина к детонации при возрастании давления.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2005, 14:41
pikalo13
Dr_Bug писал(а):Один мой знакомый занимался бензином. Он мне рассказал что 95 в России и в частности в Москве производят первым методом, т.е. правильным.

Так скажите на каком бензине ездить 92 или 95 :think:
я уже совсем запутался,че лучше в корейцйв заливать :udiv:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2005, 03:47
Dr_Bug
pikalo13

Если колонка приличная лей второй. Не уверен в добропорядочности предпринимателей лей пятый.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2005, 13:14
pikalo13
Dr_Bug писал(а):Если колонка приличная лей второй. Не уверен в добропорядочности предпринимателей лей пятый.

ВР-приличная? :think:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2005, 23:35
Dr_Bug
pikalo13

Приличная.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2005, 10:37
черный кот
BP много присадок которые избавят ваш двигатель от хорошей, долгой с спокойной работы как минимум на треть жизни, так что подумайте.... :think:

СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 21:38
Лёха Богородский
Dr_Bug писал(а):Один мой знакомый занимался бензином. Он мне рассказал что 95 в России и в частности в Москве производят первым методом, т.е. правильным.


не могли бы Вы уточнить на АЗС каких фирм торгкют дествительно 95-ым? я пока склоняюсь к мнению, что в Москве ситуация такая же как на Украине

СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 21:43
sova555
Для КИА-Cerato 1.6 - только АИ-92.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 21:45
avtoprofi168
Покажите мне человека, который отличит 95 от 92, только лабораторный анализ ;)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 22:01
JUMO
Dr_Bug писал(а):Style

Один мой знакомый занимался бензином. Он мне рассказал что 95 в России и в частности в Москве производят первым методом, т.е. правильным. Вероятно, на Украине позволяют себе использовать присадки при производстве 95 бензина. Качество бензина будет значительно хуже. Так как "топливом" в бензине являются ароматические углеводороды. Чем выше октановое число тем их больше. Присадки только снижают склонность бензина к детонации при возрастании давления.


Да уж, "по сообщению агентства ОднаБабкаСказала" ориентироваца правильно, да и на душе спокойно :)
А теперь факты : в РФ нет НИ ОДНОГО НПЗ, производящего 95 зебин по полной технологии :(
Так што все што льеца из колонки "95" это есть 92 с хорошей дозой железосодержащих антидетонационных присадок, а то и 80 но уже с лошадиной дозой этих присадок :(
Себестоимость этой операции - нескоко копеек на литр исходного продукта :(
Кто нить еще сомневаеца из какого "мсходника" бодяжат?
Поэтому свечки и принимают "стыдливый" вид и мрут от краснухи :(

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 11:41
Bang
Насколько я понял из вышеизложенного то если машину не трогать то лучше ездить на 92, если ее "подогнать под 95", т.е. выставить углы зажигания и т.п. то лучше ездить на 95.
Поскольку авелле все до жеппы то я езжу на гибриде: расходую полбака и по очереди доливаю то 92 то 95.
Заводицца на любом бензине и в любую погоду отменно.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 12:38
Moscow-driver
В заводской инструкции к моей Рио (Автотор) написано, что заправлять надо 92 бензином.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 00:49
Иваныч
Для корейцев годится только АИ-92. На 95-ом (особенно на новых моделях) при определенных условиях прогорают катализаторы. По моим прикидкам из-за всяких присадок которые добавляют в 95-ый. они поднимают октановое число но не участвуют в процессе горения и забивают катализатор, при этом становятся источником точечного перегрева катализатора и в дальнейшем его прогорания. поведенный опрос показал что те кто пользовался 92-ым в прошедшие морозы проблем с запуском не имел а вот на 95-ом проблемы возникали.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 00:51
Bang
Насчет прогорания катализатора это серъезно. А что угрожает тем у кого его нет?
Ужос.