Текущее время: 14 июл 2025, 17:27

Заводится с первого раза (наблюдения)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Заводится с первого раза (наблюдения)

Сообщение Style » 06 июл 2005, 00:28

Вот какую лабораторную работу я провел за месяц. Место проведения: Украина.
Я свою KIA Sephia, 1,6, 16W, 1994г.в. заправлял исключительно 95 бензином. Периодически, по утрам, машина заводилась со второго раза (при первом запуски обороты падали до 100). Почистил, поменял и просто поплевал на все что связано с топливо-воздушной системой машины (фильтры, клапана, заслонки, насосы и т.д. и пр.). И вот в один прекрасный день подъехал я не к той колонке (80, 92, ДТ), ляпнул в окно "ПОЛНЫЙ", и продолжил трепаться по мобиле. Через 5 мин. обнаружил, что мне льют 92. Выездел я его за неделю, при этом, машина по-утрам пугающе заводилась с первого раза. Списав все на случайность, поехал на АЗС и заправил 95 под завязку. Следующая неделя начиналась с утреннего мата- заводится со второго раза!?! Следующая заправка, етественно, 92-ой. Заканчивается вторая неделя, и где-то 80-ый литр бензина, - заводится с пол-оборота.
Для скептиков: 1)Погода (давление, температура, влажность) за этот месяц все время менялась, но машина была верна себе- либо с первого раза на 92-ом, либо со второг на 95-ом. 2) Заправлял все время на разных заправка (стечение обстаятельств)
Для себя сделал вывод: на Украине на фабричном 92-ом бензине машина ездит значительно лучше, чем на бодяженом 95.
Дополню: не так давно на Украине был так называемый "бензиновый кризис". Так вот в это время показали материал по ТВ, взяли пробы 95-го бензина на одной или нескольких заправках, и отдали на экспертизу в Киевский институт какйто хим-хрени. Эксперты показали октановое число 81,5!!!!
P.S. Хотел бы услышать мнение спецов по поводу использования присадок, повышающих октановое число.
Последний раз редактировалось Style 06 июл 2005, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение 717 » 06 июл 2005, 00:32

Согласен от и до!!!
Сам перешел на 92 полтора месяца назад и сразу машина стала порхать...
АКПП(Автомат Корейского Производства Пятидверный)
717
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 326
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: 11
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение pikalo13 » 06 июл 2005, 14:02

я тоже перешол на 92 :D
2 полных бака откатал. изменений не заметил :think:
а так в принцепе полет нормальный :roul:
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение черный кот » 18 июл 2005, 09:47

На 92 свечки дольше ходят и присадок меньше :think: :think:
Муррр....
черный кот
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 153
Откуда: г.Москва

Сообщение Dr_Bug » 19 июл 2005, 02:37

Style

Высокооктановый бензин производит двумя методами. Первый прямой возгонкой, второй с помощью антидетонационных присадок. Присадки вредны, прежде всего, для свечей и катализаторов. На первых они оставляют электропроводящий налет, что приводит к пробоям высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода, катушки). На вторых создают очаги местного перегрева, что приводит к оплавлению катализатора или его разрушению.

Использование высокооктанового бензина оправдано, только если использовать его потенциал полностью. Т.е. увеличить степень сжатия, тем самым увеличив индикаторную мощность двигателя, установить более ранние углы зажигания. В наших условиях эксплуатации, 95 используют вместо 92 только по одной причине считается, что он более чистый.

В данном конкретном случаи я думаю причина в следующем. Не оптимален начальный угол опережения зажигания для данного бензина.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Style » 19 июл 2005, 10:45

Dr_Bug писал(а):Style

Высокооктановый бензин производит двумя методами...

Спасибо за экскурс в химию. Лет 20 не слышал. Но речь совершенно не об этом. Я утверждаю (считаю), что на бензине, который нам наливают из колонки "АИ-95" машина едет хуже чем на 92-ом!
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Dr_Bug » 19 июл 2005, 14:34

Style

Один мой знакомый занимался бензином. Он мне рассказал что 95 в России и в частности в Москве производят первым методом, т.е. правильным. Вероятно, на Украине позволяют себе использовать присадки при производстве 95 бензина. Качество бензина будет значительно хуже. Так как "топливом" в бензине являются ароматические углеводороды. Чем выше октановое число тем их больше. Присадки только снижают склонность бензина к детонации при возрастании давления.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение pikalo13 » 19 июл 2005, 14:41

Dr_Bug писал(а):Один мой знакомый занимался бензином. Он мне рассказал что 95 в России и в частности в Москве производят первым методом, т.е. правильным.

Так скажите на каком бензине ездить 92 или 95 :think:
я уже совсем запутался,че лучше в корейцйв заливать :udiv:
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение Dr_Bug » 23 июл 2005, 03:47

pikalo13

Если колонка приличная лей второй. Не уверен в добропорядочности предпринимателей лей пятый.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение pikalo13 » 23 июл 2005, 13:14

Dr_Bug писал(а):Если колонка приличная лей второй. Не уверен в добропорядочности предпринимателей лей пятый.

ВР-приличная? :think:
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение Dr_Bug » 24 июл 2005, 23:35

pikalo13

Приличная.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение черный кот » 25 июл 2005, 10:37

BP много присадок которые избавят ваш двигатель от хорошей, долгой с спокойной работы как минимум на треть жизни, так что подумайте.... :think:
Муррр....
черный кот
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 153
Откуда: г.Москва

Сообщение Лёха Богородский » 25 фев 2006, 21:38

Dr_Bug писал(а):Один мой знакомый занимался бензином. Он мне рассказал что 95 в России и в частности в Москве производят первым методом, т.е. правильным.


не могли бы Вы уточнить на АЗС каких фирм торгкют дествительно 95-ым? я пока склоняюсь к мнению, что в Москве ситуация такая же как на Украине
Лёха Богородский
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 140
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Kia Rio 2004

Сообщение sova555 » 25 фев 2006, 21:43

Для КИА-Cerato 1.6 - только АИ-92.
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 25 фев 2006, 21:45

Покажите мне человека, который отличит 95 от 92, только лабораторный анализ ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение JUMO » 25 фев 2006, 22:01

Dr_Bug писал(а):Style

Один мой знакомый занимался бензином. Он мне рассказал что 95 в России и в частности в Москве производят первым методом, т.е. правильным. Вероятно, на Украине позволяют себе использовать присадки при производстве 95 бензина. Качество бензина будет значительно хуже. Так как "топливом" в бензине являются ароматические углеводороды. Чем выше октановое число тем их больше. Присадки только снижают склонность бензина к детонации при возрастании давления.


Да уж, "по сообщению агентства ОднаБабкаСказала" ориентироваца правильно, да и на душе спокойно :)
А теперь факты : в РФ нет НИ ОДНОГО НПЗ, производящего 95 зебин по полной технологии :(
Так што все што льеца из колонки "95" это есть 92 с хорошей дозой железосодержащих антидетонационных присадок, а то и 80 но уже с лошадиной дозой этих присадок :(
Себестоимость этой операции - нескоко копеек на литр исходного продукта :(
Кто нить еще сомневаеца из какого "мсходника" бодяжат?
Поэтому свечки и принимают "стыдливый" вид и мрут от краснухи :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Bang » 26 фев 2006, 11:41

Насколько я понял из вышеизложенного то если машину не трогать то лучше ездить на 92, если ее "подогнать под 95", т.е. выставить углы зажигания и т.п. то лучше ездить на 95.
Поскольку авелле все до жеппы то я езжу на гибриде: расходую полбака и по очереди доливаю то 92 то 95.
Заводицца на любом бензине и в любую погоду отменно.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Moscow-driver » 26 фев 2006, 12:38

В заводской инструкции к моей Рио (Автотор) написано, что заправлять надо 92 бензином.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Иваныч » 27 фев 2006, 00:49

Для корейцев годится только АИ-92. На 95-ом (особенно на новых моделях) при определенных условиях прогорают катализаторы. По моим прикидкам из-за всяких присадок которые добавляют в 95-ый. они поднимают октановое число но не участвуют в процессе горения и забивают катализатор, при этом становятся источником точечного перегрева катализатора и в дальнейшем его прогорания. поведенный опрос показал что те кто пользовался 92-ым в прошедшие морозы проблем с запуском не имел а вот на 95-ом проблемы возникали.
Последний раз редактировалось Иваныч 27 фев 2006, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Bang » 27 фев 2006, 00:51

Насчет прогорания катализатора это серъезно. А что угрожает тем у кого его нет?
Ужос.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6