Страница 1 из 1

Сегодня у нас - 21С, и сразу вопрос по Spectre

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 08:10
Oleg_b
Двигатель запустился с первой попыки, и после 3 минутного прогрева
я по тихоньку поехал.При нажатии на газ имею сильный провал.После полного прогрева провала нет.Вроде на 21102 такого не замечал.Это нормально для корейской машины или нет?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 08:14
psm
-21? щас?
а что зимой будет?
бедная спектра :cry:

p.s. это был флуд, по теме - знаю что маджи в -35 заводятся, остальное - не ф курсе

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 08:27
Жора
Oleg_b
Это нормально и не только для корейской машины, видимо когда ты стартанул движок еще не прогрелся ;)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 08:37
Oleg_b
Да движок не прогрелся, но вроде на десятке такого не было.Значит буду по более прогреваться.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 08:47
Bezum
да не сцы :) и в -35 заведется! по опыту говорю:)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 08:47
Жора
Oleg_b
Угу, там дело в смесиоьбразовании т.е. температурный дачик подает сведения о температуре движка на ЭБУ а тот в соответствии с этими показаниями готовит смесь. Чуть похолоднее движок - смесь побогаче, по мере прогрева смесь обедняется. Но конечно если движок уж совсем холодный то возможен провал :think: На разных машинах может быть чуть по разному, на одной сел и поехал, на другой чуть прогреть приходится(зато топливо экономится) и это не считается неисправностью :think:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 09:59
oops!
я сеня чиркал 2 раза... (-17) но первый чирк я держал гдето 1 сек.. привычка.. всегда заводилась с полтырка... вечером посмотрю как заведется буду держать долше)))

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 17:50
ШуБр
Провал - это дыра в прошивке.
ДК прогревается электрически. Примерно через 30-45секунд после пуска. После этого, уже он включается в корректировку смесеобразования. Это помимо ДТОЖ, о котором есть чуть выше.

Если же даже после 3 минут прогрева на педаль идет реакция "провал", то это посто дыра. Можно смириться, а можно потеребить производителя. Насколько помню, на Шуму были другие прошивки, которые убирали и эту неприятность в том числе.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 06:26
oops!
вчера вечером и сегодня завелась с полпинка...)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 07:21
Wovka
Oleg_b
Забей. Это нормальная фигня на холодном движке. У меня также. На 10-ке, кстати, правда 16-клапанной еще хуже было - дольше прогревалась.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 08:21
Жора
Wovka писал(а):На 10-ке, кстати, правда 16-клапанной еще хуже было - дольше прогревалась.


У меня на 10-ке вообще при минусовой температуре шла сильно переобогащеная смесь, аж до меленьких перебойчиков доходило и до слегка черного дымка из выхлопной. Прогревалась и все ок! Наверное можно было что нить там отрегулироватьь, но я забил на это дело :o Подумал как бы хуже не сделали :think:
PS Давно правда это , инжекторов российских тогда мало-мало было. :(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 09:54
habl
Скорее всего ничего страшного, если на моей в холод завестить и сразу поехать сильно топнув тапкой, то тож небольшой провал, а когда двенашка была так та воообще на холдную бампером клевала, как прогрееется, всё ок, в прошлую зиму в дубняк заводилась с полпинка, даже после недельной стоянки

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 10:45
Andruxa
Ну и темы блин начались.... :think:

Вроде того, - Что делать?, у меня ребенок чихнул! :z)