Страница 1 из 1
		
			
				Сегодня у нас - 21С, и сразу вопрос по Spectre
				
Добавлено: 
20 ноя 2006, 08:10 Oleg_b
				Двигатель запустился с первой попыки, и после 3 минутного прогрева 
я по тихоньку поехал.При нажатии на газ имею сильный провал.После полного прогрева провала нет.Вроде на 21102 такого не замечал.Это нормально для корейской машины или нет?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 ноя 2006, 08:14 psm
				-21? щас?
а что зимой будет?
бедная спектра  
 
p.s. это был флуд, по теме - знаю что маджи в -35 заводятся, остальное - не ф курсе
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 ноя 2006, 08:27 Жора
				Oleg_b
Это нормально и  не только для корейской машины, видимо когда ты стартанул  движок еще не прогрелся  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 ноя 2006, 08:37 Oleg_b
				Да движок не прогрелся, но вроде на десятке такого не было.Значит буду по более прогреваться.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 ноя 2006, 08:47 Bezum
				да не сцы 

 и в -35 заведется! по опыту говорю:)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 ноя 2006, 08:47 Жора
				Oleg_b
Угу, там дело в смесиоьбразовании т.е. температурный дачик подает сведения о температуре движка на ЭБУ а тот в соответствии с этими показаниями готовит смесь. Чуть похолоднее движок - смесь побогаче, по мере прогрева смесь обедняется. Но конечно если движок уж совсем холодный то возможен провал  

 На разных машинах может быть чуть по разному, на одной сел и поехал, на другой чуть прогреть приходится(зато топливо экономится) и это не считается неисправностью  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 ноя 2006, 09:59 oops!
				я сеня чиркал 2 раза... (-17)  но первый чирк я держал гдето 1 сек.. привычка.. всегда заводилась с полтырка... вечером посмотрю как заведется буду держать долше)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 ноя 2006, 17:50 ШуБр
				Провал - это дыра в прошивке.
ДК прогревается электрически. Примерно через 30-45секунд после пуска. После этого, уже он включается в корректировку смесеобразования. Это помимо ДТОЖ, о котором есть чуть выше.
Если же даже после 3 минут прогрева на педаль идет реакция "провал", то это посто дыра. Можно смириться, а можно потеребить производителя. Насколько помню, на Шуму были другие прошивки, которые убирали и эту неприятность в том числе.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 ноя 2006, 06:26 oops!
				вчера вечером и сегодня завелась с полпинка...)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 ноя 2006, 07:21 Wovka
				Oleg_b
Забей. Это нормальная фигня на холодном движке. У меня также. На 10-ке, кстати, правда 16-клапанной еще хуже было - дольше прогревалась.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 ноя 2006, 08:21 Жора
				Wovka писал(а):На 10-ке, кстати, правда 16-клапанной еще хуже было - дольше прогревалась.
У меня на 10-ке вообще при минусовой температуре шла сильно переобогащеная смесь, аж до меленьких перебойчиков доходило и до слегка черного дымка из выхлопной. Прогревалась и все ок! Наверное можно было что нить там отрегулироватьь, но я забил на это дело  

 Подумал как бы хуже не сделали   
 
 
PS Давно правда это , инжекторов российских тогда мало-мало было.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 ноя 2006, 09:54 habl
				Скорее всего ничего страшного, если на моей в холод завестить и сразу поехать сильно топнув тапкой, то тож небольшой провал, а когда двенашка была так та воообще на холдную бампером клевала, как прогрееется, всё ок, в прошлую зиму в дубняк заводилась с полпинка, даже после недельной стоянки
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 ноя 2006, 10:45 Andruxa
				Ну и темы блин начались.... 
 
 
Вроде того, - Что делать?, у меня ребенок чихнул! 
