Страница 1 из 1

Кто может подсказать по очистителям топливной системы ...?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 11:38
Vlip
- если использовать, то как часто?
- какой лучше применять?
- какие признаки необходимости применения?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 12:10
БИЧ
Насчет применения очистителей топливной системы не все так однозначно... Одно дело - регулярное применение (раз в 3000-5000 км), другое - время от времени. Если залить в бак что-нить сильное (как я понимаю, машина 2000 года), то вся грязюка из бака пойдет в топливную магистраль и тормознет где-нибудь у форсунок, со всеми вытекающими (или наоборот, с невытекающими, что более вероятно ;) ) отсюда последствиями.
Для себя определил только одну серию автохимии - это вытеснитель влаги из топлива. Многие еще пользуют медицинский спирт, из расчета стакан на бак. Говорят, тоже помогает...
Из более-менее приличных брендов пользую STP. Остального остерегаюсь...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 12:25
Vlip
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 12:28
karimuch
весной и осенью в целях профилактики перед заправкой полного бака
наливаю стакан спирта :cry: :cry: :cry: :cry:
воду вытесняет,
но опять повторюсь лью для профилактики, это не панацея

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 12:36
JUMO
Использую во всех машинах раз в 3-5 тык с самого начала эксплуатации. В последнее время обычно хайгир жет плус (HG3238) купляемый в АГА. 1 флакон с дозатором рассчитан на 16 обработок что довольно недорого получаецо.
Ну и как то для ТАЗ2111 использовал подобный препарат "для ударной обработки" после того как ТАЗ этот долго думал на самом деле хозяин газ в пол утопил или пошутил и торопидзэ нинада :) Вот после него через буквально 100-200 км задумчивость пропадала :)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 14:30
Yuri73
Использую в течении пяти лет LIQUI MOLY для очистки клапанов или инжекторов. На 10000 км. одна баклажка в топливный бак. Вроде неплохо работает.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 15:14
Anigma
использовал одно время хайгир, сейчас феном, причем разные составы... особенно понравился очиститель нагара - чувствуется сразу.
http://www.labtribo.ru/live/products/qsp/pr_id/1845/

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 16:04
tomrobo
Лью для профилактики STP очиститель инжектора.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 21:56
Vitaliy
Уважаемые с опытом диагносты говорят- не лей всякую дрянь с любыми названиями, БЕДА придет незаметно и быстро! На своем Акценте (прошлая машинка) прочувствовал весь кайф того!!!
Лучше через 25-30 000, промой на диагностике топливную систему комбенированно (бензопровод, форсунки и т.д.) , займет 1,5-2 часа и езжай довольный !!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 22:03
JUMO
Vitali писал(а):Уважаемые с опытом диагносты говорят- не лей всякую дрянь с любыми названиями, БЕДА придет незаметно и быстро! На своем Акценте (прошлая машинка) прочувствовал весь кайф того!!!
Лучше через 25-30 000, промой на диагностике топливную систему комбенированно (бензопровод, форсунки и т.д.) , займет 1,5-2 часа и езжай довольный !!!


А кроме рекламы услуг сервисов можешь обосновать анонимное мнение о быстром приходе северной полярной лисички?
Или это все из серии купирования энергетических хвостов и намагничивания бензина?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 22:31
SNAIL
я может напишу несколько сумбурно и бессистемно - но не взыщите - не Шекспир ....

в обещм по пунктам :

0. процедура проводится непорседственно перед плановой заменой масла + фильтров

1. есть у нас официальный сервис Субару + Пежо ... и импортируют они масло и лубрикаyты МОТЮЛЬ (motul) . и пригласили меня на презентацию продукции данной фирмы + на презентацию системы комплексной очистки двигателя от Мотюль

2. хрен с ним с маслом и прочими присадками .. завели нас в сервис зону (благодаря товарищу работающему в этой конторе я там лазил где хотел) стоит красный паралеллпеипед на колесиках с парочкой шлангов

3. процедура : один шланг с щупом опускается в трубку маслянного щупа ,естественно ВМЕСТо щупа :), втора трубка опускается в бак ..

4. запускаем аппарат и выбираем какой мотор - трактор или зебиновый :)

5. запускаем мотор - аппарат сам определяет температуру двигателя и время рпоцедуры и начинается .. мотор стоит и тупо молотит на ХХ .. аппарат что-то впрыскивает .... и в маслянную систему и в топливную ...

6. вынимается вся канитель .машина глушится , меняются фильтры топлива+ масло + воздух + меняется само собой масло ..

7. итог - улучшается приемистость + выравнивается компрессия ...

8. причины улучшения - в маслянной системе смываются отложения на заборно сетке. в самых узких каналах , в магистралях масла в распредвалах итд итп .. чем лучше по сравнению с заливкой из банки в горловину ???- а тем что препарат максимально эффективно ,быстро и правильно попадает во все участки маслянной системы ...

9. топливная система - почему лучшения ? - препарат не вытесняет воду как другие препараты а взаимодействует с ней абсорбируя ее и сгорая в цилиндрах .. вымываются отложения из магистралей и заборных сеточек насосоа ..


10 ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!



11. в общем-то я это виделв Кишиневе - но уверен чо и в Москве и по России есть официальные сервисы MOTUL .... я нив коем случае непропагандирую и не рекламирую :)) сам не любитель подобных вещей - я скорее пропагандирую своевременную замену фильтров и масел и заливку качественных оригинальных масел и жидкостей :))

12. кстати в массе своей люди пеарят ВИНСовскую промывку инжекторов , НО , ТРИ РАЗА НО !!! промывать иногда и не стоит !

13. почему ? если у вас машина с большим пробегом, сопло форсунки может быть разбито настолько что формирование струи идет за счет отложения в канале форсунки и в соплах .. а смыв промывкой эти отложения форсунка начинает тупо лить или капать но никак не распылять топливо в виде взвеси .. так что иногда проще купить форсунки новые .а если даже не новые -то найти на разборке подходящие форсунки в более работоспособном состоянии ..

14 . так же иногда опасна заливка всяких очистителей топливной системы в бак -почему ?? -потому что они отслаивают массу отложений с стенок бака и если не забьет заборную сеточку в баке крупными фрагментами, то забьет те же форсунки мелочью или мелкий песок за максимально короткое время убьет насос топливный ...
так чоиногад лучше снять бак и сделать ему профилактику .. тем более это очень актуально для машин ездящин на постсоветском пространстве и льющих в баки чуть ли не мочу ослицы Василия Алибабаевича ..


15. уффф зае...ся писать :)) пойду чай пить :)