я может напишу несколько сумбурно и бессистемно - но не взыщите - не Шекспир ....
в обещм по пунктам :
0. процедура проводится непорседственно перед  плановой заменой масла + фильтров
1. есть у нас официальный сервис Субару + Пежо ...   и импортируют они масло и лубрикаyты МОТЮЛЬ (motul)  . и пригласили меня на презентацию продукции данной фирмы + на презентацию системы комплексной очистки двигателя от Мотюль
2.  хрен с ним с маслом и прочими присадками ..  завели нас в сервис зону (благодаря товарищу работающему в этой конторе  я там лазил где хотел)  стоит красный паралеллпеипед  на колесиках с парочкой шлангов 
3. процедура :  один шланг с щупом опускается в трубку маслянного щупа ,естественно ВМЕСТо щупа 

, втора трубка опускается в бак ..
4. запускаем аппарат и выбираем какой мотор -  трактор или  зебиновый 
 
5.  запускаем мотор  - аппарат сам определяет температуру двигателя и время рпоцедуры и начинается .. мотор стоит и тупо молотит на ХХ ..  аппарат что-то впрыскивает ....  и в маслянную систему и в топливную ...
6.  вынимается вся канитель .машина глушится , меняются фильтры топлива+ масло + воздух  + меняется само собой масло  ..
7.  итог - улучшается приемистость + выравнивается компрессия ...
8.  причины улучшения - в маслянной системе  смываются отложения на заборно сетке. в самых узких каналах , в магистралях масла в распредвалах итд итп ..  чем лучше по сравнению с заливкой из банки в горловину ???-   а тем что препарат максимально эффективно ,быстро и правильно попадает во все участки маслянной системы ...
9.  топливная система  - почему лучшения ? -  препарат   не вытесняет воду как другие  препараты а  взаимодействует с ней   абсорбируя ее и сгорая в цилиндрах ..  вымываются отложения из магистралей и заборных сеточек насосоа .. 
10 ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!
11. в общем-то я это виделв Кишиневе   - но уверен чо и в Москве и по России есть официальные сервисы MOTUL .... я нив коем случае непропагандирую и не рекламирую 

)  сам не любитель подобных вещей   - я скорее пропагандирую своевременную  замену фильтров и масел и заливку качественных  оригинальных масел и жидкостей 

)
12.  кстати в массе своей люди пеарят ВИНСовскую промывку инжекторов , НО , ТРИ РАЗА НО !!!   промывать иногда и не стоит !
13. почему ?   если у вас машина с большим пробегом,  сопло форсунки может быть разбито настолько что  формирование струи  идет за счет отложения в канале форсунки и в соплах .. а смыв промывкой эти отложения форсунка начинает тупо лить или капать но никак не распылять топливо  в виде взвеси ..  так что иногда проще купить форсунки новые .а если даже не новые -то найти на разборке подходящие форсунки  в более работоспособном состоянии ..
14 . так же иногда опасна заливка всяких очистителей топливной системы в бак  -почему ??  -потому что они отслаивают массу отложений  с стенок бака   и если не забьет заборную сеточку в баке крупными фрагментами, то забьет те же форсунки мелочью или мелкий песок за максимально короткое  время убьет насос топливный ...
 так чоиногад лучше снять бак и сделать ему профилактику ..  тем более это очень актуально для машин  ездящин на постсоветском пространстве и льющих в баки чуть ли не мочу ослицы Василия Алибабаевича ..
15. уффф зае...ся писать 

)  пойду чай пить 
