я может напишу несколько сумбурно и бессистемно - но не взыщите - не Шекспир ....
в обещм по пунктам :
0. процедура проводится непорседственно перед плановой заменой масла + фильтров
1. есть у нас официальный сервис Субару + Пежо ... и импортируют они масло и лубрикаyты МОТЮЛЬ (motul) . и пригласили меня на презентацию продукции данной фирмы + на презентацию системы комплексной очистки двигателя от Мотюль
2. хрен с ним с маслом и прочими присадками .. завели нас в сервис зону (благодаря товарищу работающему в этой конторе я там лазил где хотел) стоит красный паралеллпеипед на колесиках с парочкой шлангов
3. процедура : один шланг с щупом опускается в трубку маслянного щупа ,естественно ВМЕСТо щупа

, втора трубка опускается в бак ..
4. запускаем аппарат и выбираем какой мотор - трактор или зебиновый
5. запускаем мотор - аппарат сам определяет температуру двигателя и время рпоцедуры и начинается .. мотор стоит и тупо молотит на ХХ .. аппарат что-то впрыскивает .... и в маслянную систему и в топливную ...
6. вынимается вся канитель .машина глушится , меняются фильтры топлива+ масло + воздух + меняется само собой масло ..
7. итог - улучшается приемистость + выравнивается компрессия ...
8. причины улучшения - в маслянной системе смываются отложения на заборно сетке. в самых узких каналах , в магистралях масла в распредвалах итд итп .. чем лучше по сравнению с заливкой из банки в горловину ???- а тем что препарат максимально эффективно ,быстро и правильно попадает во все участки маслянной системы ...
9. топливная система - почему лучшения ? - препарат не вытесняет воду как другие препараты а взаимодействует с ней абсорбируя ее и сгорая в цилиндрах .. вымываются отложения из магистралей и заборных сеточек насосоа ..
10 ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!
11. в общем-то я это виделв Кишиневе - но уверен чо и в Москве и по России есть официальные сервисы MOTUL .... я нив коем случае непропагандирую и не рекламирую

) сам не любитель подобных вещей - я скорее пропагандирую своевременную замену фильтров и масел и заливку качественных оригинальных масел и жидкостей

)
12. кстати в массе своей люди пеарят ВИНСовскую промывку инжекторов , НО , ТРИ РАЗА НО !!! промывать иногда и не стоит !
13. почему ? если у вас машина с большим пробегом, сопло форсунки может быть разбито настолько что формирование струи идет за счет отложения в канале форсунки и в соплах .. а смыв промывкой эти отложения форсунка начинает тупо лить или капать но никак не распылять топливо в виде взвеси .. так что иногда проще купить форсунки новые .а если даже не новые -то найти на разборке подходящие форсунки в более работоспособном состоянии ..
14 . так же иногда опасна заливка всяких очистителей топливной системы в бак -почему ?? -потому что они отслаивают массу отложений с стенок бака и если не забьет заборную сеточку в баке крупными фрагментами, то забьет те же форсунки мелочью или мелкий песок за максимально короткое время убьет насос топливный ...
так чоиногад лучше снять бак и сделать ему профилактику .. тем более это очень актуально для машин ездящин на постсоветском пространстве и льющих в баки чуть ли не мочу ослицы Василия Алибабаевича ..
15. уффф зае...ся писать

) пойду чай пить
