Об операции замены масла...

Тут вопросик у меня нарисовался, даже спрашивать как-то неудобно...
Прелюдия к вопросу такая. Решил я ТО-0 на KIA Spectra провести своими силами. Для расходных материалов перечень предельно краткий: масло по вкусу и фильтр оригинальный 26300-2Y500. Дай, думаю, руководство по эксплуатации посмотрю (скачивал здесь же, на KIA-CLUB по SHUMA/SEPHIA). А там написано, что надобно еще прокладку (K9956-21400) под сливной пробкой менять при каждой смене масла. Как бывший владелей обширного парка отечественных автомобилей, я никогда с таким не сталкивался...
А теперь, собственно, вопрос: надо ли менять эту прокладку или я зря морочусь? Или прикупить их про запас, а там видно будет?
Прелюдия к вопросу такая. Решил я ТО-0 на KIA Spectra провести своими силами. Для расходных материалов перечень предельно краткий: масло по вкусу и фильтр оригинальный 26300-2Y500. Дай, думаю, руководство по эксплуатации посмотрю (скачивал здесь же, на KIA-CLUB по SHUMA/SEPHIA). А там написано, что надобно еще прокладку (K9956-21400) под сливной пробкой менять при каждой смене масла. Как бывший владелей обширного парка отечественных автомобилей, я никогда с таким не сталкивался...
А теперь, собственно, вопрос: надо ли менять эту прокладку или я зря морочусь? Или прикупить их про запас, а там видно будет?