Страница 1 из 1

Кларус, температура-а может это термостат?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 21:00
romus
Всем хай!

Короче такая тема-поехал я сегодня за город, температура за бортом минус 4. Еду и наблюдаю что температура двигла опускается до 65-70 по Цельсию (корейский Цельсий мож отличается от русского :roll: ). Останавливаюсь, жду- все приходит в норму - она у меня держится в районе думается мне 86-90гр. Еду дальше -опять та же песня. Отключение печки дает градусов 5, но недостаточно, да и ездить без печки как то в зиму не хочется :D . Отсюда два выхода мне видится: по старому дедовскому методу либо тряпками утеплять радиатор и мотор :), либо я уже на термостат грешу. :think: Ваше мнение уважаемые знатоки?...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 21:29
Anigma
romus писал(а):либо я уже на термостат грешу.

- да, его клинит на большом круге.
ЗЫ. Мадж - такая же ботва... Правда еще иногда его просто клинит в таком положении - т.е. машина долго греется до рабочей температуры.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 23:49
Splinter
У меня такая же фигня была. На скорости машина страшно грелась, даже один раз паника случилась. Останавливаюсь, выхожу, двигатель троит, захлебывается. Оставил работать на холостых - температура заметно быстро упала. Так я и добирался до место назначения поглядювая на стрелку температуры охлаждающей жидкости. Через несколько дней поехал на рынок за термостатом, ну и антифризом, чтобы сразу поменять. Так вот, достал я термостат....батеньки вы мои, а он по кругу какой-то болотной тиной зарос. Видимо хозяин машины, который ездил до меня, антифриз не менял вообще. Я эту бяку выбросил и поставил абсолютно новенький термостат. Сейчас езжу и радуюсь. Стрелка на прогретом двигателе как вкопаная стоит, на одном уровне.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 00:24
AndreyMax
Splinter писал(а):У меня такая же фигня была.


Не, здесь немного другая беда, остывает сильно. А не перегрев.

У меня кстати тоже самое, на скорости, стрелка температуры в левой части, ну может быть 1,5 деления от начала, а не на половине шкалы как обычно. Термостат уже давно купил, а вот ставить или нет - пока не спешу, хотя и хочу...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 00:59
Splinter
У меня указатель температуры ОЖ разбит на четыре шкалы. Стрелка на прогретом двигателе находится в пределах второй шкалы, где-то на одну четерть не доходя до третей. До замены термостата я наблюдал выпендрежи стрелки, причем, за городом болезнь наблюдалась всегда. В городе вроде было все ОК! Что я только не делал. И радиатор снаружи мыл, ОЖ менял, но ничего не помогало. С увеличением температуры окружающей среды (выше 30) болезнь стала прогрессировать. Хоть в инструкции по эксплуатации сказано, что допустимый предел температур находится в районе третьего деления (не заходя на четвертое), но всетаки я не советую эксплуатировать машину в таких режимах - жалко! Да и до перегрева недалеко. Хотя , мне кажется, что в зимний период данная болезнь не должна сильно проявляться, но до лета постарайся все-таки поменять термостат!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 05:02
Serg_KIA.ru
romus
Меняй термостат и даже не думай. Такая же проблема была на А-100, всё вылечилось заменой термостата. ;)
P.S. Заодно и ОЖ поменяешь.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 13:14
romus
Всем спасибо-сам также думал, хотел убедится - обчество всетаки великая сила ;)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 14:48
romus
Всем привет! Стопроцентное излечение вышеуказанной болезни заменой термостата!!! Проверял на скорости, с включенной на всю печку-стрелка строго держится на примерно 88 градусов. Рекомендую... ;)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 15:25
Anigma
romus писал(а):Стопроцентное излечение вышеуказанной болезни заменой термостата!!!

- гы, тебе сразу сказали, а ты не верил...! :D

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 10:40
AndreyMax
to "romus"
Спасибо.
Буду менять.
А чем ты так температуру меришь? у нас же борт-компьютера нет - а по стрелочному прибору смотреть +- лапоть получается...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 15:16
romus
AndreyMax
температуру определяю по аналогии с другими, проградуированными машинами. Там слева направо 50, 70 градусов, 90 - среднее положение. НУ так вот у меня немного не доходит до среднего положения ;) Будешь менять термостат постарайся прокладкой запастись между патрубком и блоком. У меня не было, старая просто разломалась, так воспользовался герметиком-вроде ничего :roul: удачи!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 23:35
AndreyMax
romus писал(а):... НУ так вот у меня немного не доходит до среднего положения ...


Ты можешь мне не верить, но половина шкалы - это примерно 95 градусов. :D Я сам не верил, потом меня убедили с градусником. У брата на ауди - комп показывает 96, градусник пол-шкалы.

Про прокладку я понял, спасибо. У меня комплект прокладок купленый есть (0 K9A4 10 270) если планируешь лечить машину очень рекомендую. Хотя есть знакомые которые докатывают проблему в "ноль".

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 12:56
romus
AndreyMax писал(а):Хотя есть знакомые которые докатывают проблему в "ноль".

это как?

AndreyMax писал(а): половина шкалы - это примерно 95 градусов.

эвона как :think: ну мож и так +-5 градусов какая разница, мне хочется верить что у меня все равно 88 градусов:D