Текущее время: 18 июл 2025, 06:32

Кларус, температура-а может это термостат?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Кларус, температура-а может это термостат?

Сообщение romus » 13 ноя 2006, 21:00

Всем хай!

Короче такая тема-поехал я сегодня за город, температура за бортом минус 4. Еду и наблюдаю что температура двигла опускается до 65-70 по Цельсию (корейский Цельсий мож отличается от русского :roll: ). Останавливаюсь, жду- все приходит в норму - она у меня держится в районе думается мне 86-90гр. Еду дальше -опять та же песня. Отключение печки дает градусов 5, но недостаточно, да и ездить без печки как то в зиму не хочется :D . Отсюда два выхода мне видится: по старому дедовскому методу либо тряпками утеплять радиатор и мотор :), либо я уже на термостат грешу. :think: Ваше мнение уважаемые знатоки?...
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение Anigma » 13 ноя 2006, 21:29

romus писал(а):либо я уже на термостат грешу.

- да, его клинит на большом круге.
ЗЫ. Мадж - такая же ботва... Правда еще иногда его просто клинит в таком положении - т.е. машина долго греется до рабочей температуры.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Splinter » 13 ноя 2006, 23:49

У меня такая же фигня была. На скорости машина страшно грелась, даже один раз паника случилась. Останавливаюсь, выхожу, двигатель троит, захлебывается. Оставил работать на холостых - температура заметно быстро упала. Так я и добирался до место назначения поглядювая на стрелку температуры охлаждающей жидкости. Через несколько дней поехал на рынок за термостатом, ну и антифризом, чтобы сразу поменять. Так вот, достал я термостат....батеньки вы мои, а он по кругу какой-то болотной тиной зарос. Видимо хозяин машины, который ездил до меня, антифриз не менял вообще. Я эту бяку выбросил и поставил абсолютно новенький термостат. Сейчас езжу и радуюсь. Стрелка на прогретом двигателе как вкопаная стоит, на одном уровне.
Splinter
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: Минск

Сообщение AndreyMax » 14 ноя 2006, 00:24

Splinter писал(а):У меня такая же фигня была.


Не, здесь немного другая беда, остывает сильно. А не перегрев.

У меня кстати тоже самое, на скорости, стрелка температуры в левой части, ну может быть 1,5 деления от начала, а не на половине шкалы как обычно. Термостат уже давно купил, а вот ставить или нет - пока не спешу, хотя и хочу...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Splinter » 14 ноя 2006, 00:59

У меня указатель температуры ОЖ разбит на четыре шкалы. Стрелка на прогретом двигателе находится в пределах второй шкалы, где-то на одну четерть не доходя до третей. До замены термостата я наблюдал выпендрежи стрелки, причем, за городом болезнь наблюдалась всегда. В городе вроде было все ОК! Что я только не делал. И радиатор снаружи мыл, ОЖ менял, но ничего не помогало. С увеличением температуры окружающей среды (выше 30) болезнь стала прогрессировать. Хоть в инструкции по эксплуатации сказано, что допустимый предел температур находится в районе третьего деления (не заходя на четвертое), но всетаки я не советую эксплуатировать машину в таких режимах - жалко! Да и до перегрева недалеко. Хотя , мне кажется, что в зимний период данная болезнь не должна сильно проявляться, но до лета постарайся все-таки поменять термостат!
Splinter
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: Минск

Сообщение Serg_KIA.ru » 14 ноя 2006, 05:02

romus
Меняй термостат и даже не думай. Такая же проблема была на А-100, всё вылечилось заменой термостата. ;)
P.S. Заодно и ОЖ поменяешь.
Serg_KIA.ru
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 31
Откуда: г. Москва ЗАО Новопеределкино
Автомобиль: КИА-Карнивал 2.5А/Т, 2005г.в.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение romus » 14 ноя 2006, 13:14

Всем спасибо-сам также думал, хотел убедится - обчество всетаки великая сила ;)
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение romus » 21 ноя 2006, 14:48

Всем привет! Стопроцентное излечение вышеуказанной болезни заменой термостата!!! Проверял на скорости, с включенной на всю печку-стрелка строго держится на примерно 88 градусов. Рекомендую... ;)
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение Anigma » 21 ноя 2006, 15:25

romus писал(а):Стопроцентное излечение вышеуказанной болезни заменой термостата!!!

- гы, тебе сразу сказали, а ты не верил...! :D
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AndreyMax » 22 ноя 2006, 10:40

to "romus"
Спасибо.
Буду менять.
А чем ты так температуру меришь? у нас же борт-компьютера нет - а по стрелочному прибору смотреть +- лапоть получается...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение romus » 25 ноя 2006, 15:16

AndreyMax
температуру определяю по аналогии с другими, проградуированными машинами. Там слева направо 50, 70 градусов, 90 - среднее положение. НУ так вот у меня немного не доходит до среднего положения ;) Будешь менять термостат постарайся прокладкой запастись между патрубком и блоком. У меня не было, старая просто разломалась, так воспользовался герметиком-вроде ничего :roul: удачи!
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение AndreyMax » 25 ноя 2006, 23:35

romus писал(а):... НУ так вот у меня немного не доходит до среднего положения ...


Ты можешь мне не верить, но половина шкалы - это примерно 95 градусов. :D Я сам не верил, потом меня убедили с градусником. У брата на ауди - комп показывает 96, градусник пол-шкалы.

Про прокладку я понял, спасибо. У меня комплект прокладок купленый есть (0 K9A4 10 270) если планируешь лечить машину очень рекомендую. Хотя есть знакомые которые докатывают проблему в "ноль".
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение romus » 26 ноя 2006, 12:56

AndreyMax писал(а):Хотя есть знакомые которые докатывают проблему в "ноль".

это как?

AndreyMax писал(а): половина шкалы - это примерно 95 градусов.

эвона как :think: ну мож и так +-5 градусов какая разница, мне хочется верить что у меня все равно 88 градусов:D
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6