Страница 1 из 2

Гидравликa руля

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 23:59
alex40
Обратил внимание, что в бочке с Гидравлики руля за пол года на пару капель снизился уровень масло, но нигде не течётВсё везде облазил)- на что можно грешить?
И как часто надо менять это масло




Могут ли Свечи Новые лежать в суxом месте , если ими не ползоваться , не теряют ли они своиx функции?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 01:01
Andrej
alex40
Жидкость следует поменять если она приобрела слишком темный цвет и появился специфический "горелый" запах
Свечам, при таких условиях хранения ничего не будет ;)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 01:10
avtoprofi168
Andrej
Вообще то масло в гидравлике меняется не по виду и запаху, а в соответствии с картой смазки на каждую марку автомобиля.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 01:16
Andrej
avtoprofi168 писал(а):Вообще то масло в гидравлике меняется не по виду и запаху, а в соответствии с картой смазки на каждую марку автомобиля.

Кто бы спорил. Только у alex40такой карты наверно нет, машинка-то старая так, что в данном случае либо меняй в тупую либо нюхай( кстати не я придумал!!!!!!, но способ верный) ;)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 01:23
avtoprofi168
Andrej
Воэможно и так :D
alex40
Насчет свечей. Просто так их хранить нельзя. Либо в специальной промасленной бумаге до года, более надо консервировать консистентной смазкой.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 09:00
Leha
alex40
Что Леня опять? ;)

Добавлено спустя 57 секунд:

alex40 писал(а):Могут ли Свечи Новые лежать в суxом месте , если ими не ползоваться , не теряют ли они своиx функции?

Срок годности не имеют.Тем более в сухом,прохладном месте. ;)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 02:12
LM
:girl:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 23:28
cotton
Друзья!

Подскажите, а какое масло заливается с завода на КИА Сефия-2 98 года выпуска?
Может на все модели одинаковое?

Этот вопрос в связи с тем, что требуется долить немного его, уже на минимуме масло. А что там за масло, незнаю, и хозяева предыдущие тоже не ведают. :think:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 23:38
Andrej
cotton писал(а):Этот вопрос в связи с тем, что требуется долить немного его, уже на минимуме масло. А что там за масло, незнаю, и хозяева предыдущие тоже не ведают.

В таких случаях масло меняется полностью.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Лучше использовать синтетику класса SJ или SL.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 02:14
ВОВАН Питер
Масло не когда менять не надо просто доливать и все!!! ;)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 03:21
avtoprofi168
ВОВАН Питер писал(а):Масло не когда менять не надо просто доливать и все!!!

Тогда придется по истечению времени менять гидроусилитель, а точнее насос ГУРа

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 23:39
ВОВАН Питер
Не говори ерунды я когда на сервис приехал спросил стоит масло в гедроче менять а они мне в ответ замена масло не делаеться если все норм работает.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 00:11
avtoprofi168
А что ты хотел услышать в ответ? Это самая трудоемкая работа по замене, особенно по прокачке и очень ответственная. Эта система одна из самых нагруженных, но редко имеет системы очистки масла. А износ, как любой механизм имеет. Потом когда эта система рассопливется, там же предложат ее заменить, т.к. ремонт её требует высокой квалификации, пока недоступной большинству сервисов.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 14:32
ВОВАН Питер
Так а что делать то тогда?У меня масло не куда не уходит и что мне его менять или ездить или что :Heppy: нечего не понемаю :oops:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 22:43
cotton
ВОВАН Питер писал(а):Так а что делать то тогда?У меня масло не куда не уходит и что мне его менять или ездить или что :Heppy: нечего не понемаю :oops:


:vip: Я тут вычетал в инструкции к Сефия-2 про гидроусилитель. Там пишут, чтобы масло было на максимуме, а на минимуме минимальное время. А иначе есть вероятность быстрого выхода из строя насоса ГУР.

:vip: У сервисмэна "Элекс-Сервис" узнал по телефону, что если жидкость красноватого цвета (у меня тёмная, отдаёт красноватым), то мне порекомендовал он доливать некую жидкость ATF-220. Я почитал в Инете - это вроде аналог Декстрону-2. Выпускает фирма Мобил. Может конечно и другие тоже такое делают.
:think: А если желтоватая жидкость, то там другая какая-то нужна, не запомнил к сожалению кучу букв.

:vip: Потом, говоря о замене жидкости в ГУРе.
По мнению сервиса "Элекс-Сервис" до 100 тыс. км. менять жидкость в ГУРе ненужно. Правда непонятно, что после 100 тыс. км.?

Есть у меня еще регламентная бумага, походу от КВИК-Инвеста. Там тоже не пишется ничего про жидкость ГУР и её замену соответственно. Пишется только о проверке и очистке дословно: "Рулевого упр. св. ход=30мм."

ВЫВОД: Нужно держать жидкость на максимуме, а насчет замены особо не парится.
:vip: ГЛАВНОЕ, на мой взгляд, чтобы жидкость не воняла подгорелым, и была визуально однородной массой.

Такие вот дела, друзья!

СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 23:18
avtoprofi168
Вот инструкция для Сибири:
Рекомендации по обслуживанию гидроусилителя руля
Система гидроусилителя руля призвана облегчить жизнь водителю. К сожалению, если не следить за ее состоянием, она превращается в источник проблем.

В современных автомобилях используются два типа систем гидроусилителя руля - "Recirculating Ball" и "Rack-and-Pinion"(рамка-шестерня). В обеих системах используется жидкость в качестве гидравлического промежуточного элемента для передачи давления жидкости от насоса гидроусилителя для облегчения рулевого управления автомобилем. За последнее время в связи с различными фактами производители автомобилей рекомендуют промывать или менять гидравлическую жидкость в системе "Rack-and-Pinion".

Первым признаком того, что жидкость системы гидроусилителя руля нуждается в замене, является изменение цвета, проявление запаха гари и пробег автомобиля.

Так же появление эффекта "жесткого руля", когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежании поломки частей системы.

Рекомендуемые сроки замены жидкости гидроусилителя руля заводами-изготовителями автомобилей 1 раз в 2 года.

Система гидроусилителя руля - штука тонкая. А где тонко, там и рвется. В условиях сибирской зимы часто происходит замерзание минеральной жидкости гидроусилителя руля. Как следствие - неоднократные срывы шлангов и трубок, а то и просто разрывы.

Чтобы избежать этого, мы рекомендуем использовать синтетические жидкости с усиленной морозостойкостью

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Посмотрел инструкцию по вольво-раз в два года, посмотрел на волгу-раз в два года. Вопросов как то и не возникает. Обычно замена крутися около 40 тысяч, что соответствует 2 годам в среднем.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 23:19
cotton
А кто говорит про минералку? Вроде везде залита изначально синтетика. А синтетика, как водится, очищает всё к чему касается. Т.е. самоочищается внутри механизма.

А насчёт морозостойкости - это нужно подбирать диапазон температур масла к определённым условиям. Возможно в суровых морозах не отлько надо масло менять в ГУРе, думаю еще кучу чего надо менять раньше времени... :roll:

Вот с признаками, когда надо менять - я согласен.

А что ты не высказал своё мнение?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 23:28
avtoprofi168
cotton писал(а): А синтетика, как водится, очищает всё к чему касается.

Вот именно по этой причине меняют. Если масло остается чистым, вывод один-оно плохое, т.е. не работают моющие присадки или их нет.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 01:54
САПЕР
avtoprofi168 писал(а):Вообще то масло в гидравлике меняется не по виду и запаху, а в соответствии с картой смазки на каждую марку автомобиля.
Какой запах :think: это что автоматат или ГУР? Масло в ГУРе мняется почти как и во всех автомобилей (через два года)и никаких запахов горелых систем там и помимо не должно быть :D нечему грется!!!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 04:06
avtoprofi168
САПЕР
мало ты понюхал на своем веку :D Давление жидкости на см составляет в среднем 80кг, вот и представь какие усилия там работают, а это выделение тепла, физика. Не задавался вопросом почему у ГУРа свой радиатор?