ВОВАН Питер писал(а):Так а что делать то тогда?У меня масло не куда не уходит и что мне его менять или ездить или что 

 нечего не понемаю 

 
  
 Я тут вычетал в инструкции к Сефия-2 про гидроусилитель. Там пишут, чтобы масло было на максимуме, а на минимуме минимальное время. А иначе есть вероятность быстрого выхода из строя насоса ГУР.
  

 У сервисмэна "Элекс-Сервис" узнал по телефону, что если жидкость красноватого цвета (у меня тёмная, отдаёт красноватым), то мне порекомендовал он доливать некую жидкость ATF-220. Я почитал в Инете - это вроде аналог Декстрону-2. Выпускает фирма Мобил. Может конечно и другие тоже такое делают.  
 

 А если желтоватая жидкость, то там другая какая-то нужна, не запомнил к сожалению кучу букв.
  

 Потом, говоря о замене жидкости в ГУРе.
По мнению сервиса "Элекс-Сервис" до 100 тыс. км. менять жидкость в ГУРе ненужно. Правда непонятно, что после 100 тыс. км.?
Есть у меня еще регламентная бумага, походу от КВИК-Инвеста. Там тоже не пишется ничего про жидкость ГУР и её замену соответственно. Пишется только о проверке и очистке дословно:  "Рулевого упр. св. ход=30мм."
 ВЫВОД: Нужно держать жидкость на максимуме, а насчет замены особо не парится. 
 

 ГЛАВНОЕ, на мой взгляд, чтобы жидкость не воняла подгорелым, и была визуально однородной массой.
  
 Такие вот дела, друзья!