Текущее время: 31 окт 2025, 11:34
Модератор: Модераторы


 
					
						 
					
				




 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				avtoprofi168 писал(а):Вообще то масло в гидравлике меняется не по виду и запаху, а в соответствии с картой смазки на каждую марку автомобиля.



 
 


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 
alex40 писал(а):Могут ли Свечи Новые лежать в суxом месте , если ими не ползоваться , не теряют ли они своиx функции?


 
					
						 
					
						 
					
				


cotton писал(а):Этот вопрос в связи с тем, что требуется долить немного его, уже на минимуме масло. А что там за масло, незнаю, и хозяева предыдущие тоже не ведают.





 
					
						 
					
				ВОВАН Питер писал(а):Масло не когда менять не надо просто доливать и все!!!


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 нечего не понемаю
 нечего не понемаю 


 
					
						 
					
				ВОВАН Питер писал(а):Так а что делать то тогда?У меня масло не куда не уходит и что мне его менять или ездить или чтонечего не понемаю
 Я тут вычетал в инструкции к Сефия-2 про гидроусилитель. Там пишут, чтобы масло было на максимуме, а на минимуме минимальное время. А иначе есть вероятность быстрого выхода из строя насоса ГУР.
 Я тут вычетал в инструкции к Сефия-2 про гидроусилитель. Там пишут, чтобы масло было на максимуме, а на минимуме минимальное время. А иначе есть вероятность быстрого выхода из строя насоса ГУР.
 У сервисмэна "Элекс-Сервис" узнал по телефону, что если жидкость красноватого цвета (у меня тёмная, отдаёт красноватым), то мне порекомендовал он доливать некую жидкость ATF-220. Я почитал в Инете - это вроде аналог Декстрону-2. Выпускает фирма Мобил. Может конечно и другие тоже такое делают.
 У сервисмэна "Элекс-Сервис" узнал по телефону, что если жидкость красноватого цвета (у меня тёмная, отдаёт красноватым), то мне порекомендовал он доливать некую жидкость ATF-220. Я почитал в Инете - это вроде аналог Декстрону-2. Выпускает фирма Мобил. Может конечно и другие тоже такое делают.  
 А если желтоватая жидкость, то там другая какая-то нужна, не запомнил к сожалению кучу букв.
 А если желтоватая жидкость, то там другая какая-то нужна, не запомнил к сожалению кучу букв.
 Потом, говоря о замене жидкости в ГУРе.
 Потом, говоря о замене жидкости в ГУРе.
 ГЛАВНОЕ, на мой взгляд, чтобы жидкость не воняла подгорелым, и была визуально однородной массой.
 ГЛАВНОЕ, на мой взгляд, чтобы жидкость не воняла подгорелым, и была визуально однородной массой.




 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 
 


cotton писал(а): А синтетика, как водится, очищает всё к чему касается.


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Какой запахavtoprofi168 писал(а):Вообще то масло в гидравлике меняется не по виду и запаху, а в соответствии с картой смазки на каждую марку автомобиля.
 это что автоматат или ГУР? Масло в ГУРе мняется почти как и во всех автомобилей (через два года)и никаких запахов горелых систем там и помимо не должно быть
 это что автоматат или ГУР? Масло в ГУРе мняется почти как и во всех автомобилей (через два года)и никаких запахов горелых систем там и помимо не должно быть  нечему грется!!!
 нечему грется!!!

 Давление жидкости на см составляет в среднем 80кг, вот и представь какие усилия там работают, а это выделение тепла, физика. Не задавался вопросом почему у ГУРа свой радиатор?
  Давление жидкости на см составляет в среднем 80кг, вот и представь какие усилия там работают, а это выделение тепла, физика. Не задавался вопросом почему у ГУРа свой радиатор?

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3